Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

 Закреплять счёт в пределах 10; продолжать учить детей решать логические задачи; решать примеры в пределах 5 на сложение; сопоставлять цифры с количеством предметов; ориентироваться на листе бумаги; повторять ритм.

 Пути решения:

Развитие познавательного интереса, через формирование элементарных математических представлений.

Планируемые результаты:

Сформировать умение соотносить цифры с количеством предметов, учить ориентироваться на листе бумаги.

 

«Речевое развитие»

Задачи:

Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.

Учить свободно, мыслить и фантазировать.

Пути решения: вопрос-ответ, аргументировать свои ответы.
«Социально коммуникативные»

 

Задачи:

Совершенствовать навыки связной речи. Уметь работать в коллективе, сообща.

 

Пути решения:

Беседы, диалог с детьми на обозначенную тему.

Планируемые результаты:

Дети владеют монологической и диалогической речью в пределах своего возраста.

 

«Физическое развитие»

Задачи:

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Пути решения: динамическая пауза, нац. игры.

Планируемые результаты: дети могут ритмично двигаться.

«Художественно-эстетическое развитие»

 

Задачи:

 Продолжить приобщение детей к музыкальной культуре.

 

Пути решения:

 Песня о родном крае, мелодия.


 Планируемые результаты:

 Пробуждать музыкой добрые чувства.

 

«Физическая культура»

 Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

Пути решения: динамическая пауза, нац. игры.

Планируемые результаты: дети могут ритмично двигаться.

 

Демонстрационный материал: презентация с различными заданиями.

 

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 этап.
Организационный

Ребята вошли в группу поздоровались с гостями на родном языке (встали в круг).

Психологизация

- Ребята, давайте в начале занятия скажем друг другу что-нибудь приятное. «Мы дружные, умные ребята!»

Ребята вошли в группу поздоровались с гостями на родном языке (встали в круг).

1. Математическая разминка «Пальчики уснули».

Пальчики уснули, в кулачок свернулись.
Один, два, три, четыре, пять - захотели поиграть,
Разбудили дом соседей.
Там проснулись: шесть, семь, восемь, девять, десять.
Веселятся все.
Но пора обратно в дом.
Десять, девять, восемь, семь.
Шесть - калачиком свернулся.
Пять – зевнул и отвернулся.
Четыре, три, два, один.
Снова в домиках мы спим.

(Дети хором повторяют стихотворение за воспитателем и по ходу выполняют действия)

2. Игра «Назови скорей»

1) Какой сегодня день недели?
2) Какое сейчас время года?
3) Какой день является серединой недели?
4) Сколько ушей у двух мышей?
5) Сколько частей в сутках?
6) Какой день недели наступит после воскресенья?
7) Какой сейчас месяц?
8) Сколько дней в неделе?

Дети передают друг-другу мяч.

 

Отвечают на вопросы.

2 этап
Проблемный

- Молодцы! Садитесь на ковёр. Ребята, сегодня, когда я собиралась утром на работу, мне позвонили Ахсартаг и Красавица Дзерасса. (слайд 1) Отец Ахсартага , Уархаг собирается проверить их знания , умение считать, знание геометрических фигур. Они очень переживают, что не справятся и просят нас о помощи. Поможем ребята?

Дети садятся на ковер

1) Счёт прямой и обратный от 1 до 10;

Дети считают прямой и обратный счет.

2) Пропущенный ряд; (слайд 5)
3) Назови соседей числа: 3, 7; (слайд 6)

Вставляют пропущенные числа

- Ребята сели за столы. Следующее задание.
«Исправь ошибки» (слайд 7)
Задание: возьмите из коробочки нужные цифры и исправьте ошибки.
- Молодцы! Посмотрите, как рады Ахсартаг и Дзерасса (слайд 8)

Отвечают на вопрос

Игра «Волшебный мешочек»

Задание: Давайте поможем определить объёмные фигуры.
В «мешочке» лежат объёмные фигуры. Ребята выходят по одному, достают фигуру и называют.

4. Физминутка.

Ребята разделились на 2 команды и построили геометрическую фигуру плоскостную. Первая команда квадрат, вторая треугольник.

Дети садятся за столы

5. «Весёлые задачки»

1) Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл,
Два - под берёзой,
Один под осиной,
Сколько их будет в плетёной корзине?
2) На большом диване в ряд
Куклы Томочки сидят:
Две матрёшки, Буратино,
И весёлый Чипполино.
Помогите Томочке
Сосчитать игрушки.

Дети считают. Дают ответ

6. Для изготовления какого змея понадобилось большее количество деталей? (слайд)
Задание: раскрасьте маленького змея также, как и большого.
- Молодцы, мы справились и с этим заданием.

7. Ребята, а кто самый лучший и преданный друг? (собака)

Последнее задание Уархага. выложить собаку из крестиков Воскобовича.
- Молодцы! И с этим трудным заданием вы справились! Теперь точно Ахсартаг и Дзерасса ответят на все вопросы Уархага.

Дети берут крестики Воскобовича. Дети выкладывают из них собаку (по образцу)

3 этап.

Итоговый

Чем мы сегодня помогли ребятам? Какое задание вам больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение?
Вы сегодня молодцы. Я вами горжусь. (Обнять всех детей) Попрощайтесь с гостями.

Дети отвечают, что показалось самым сложным, легким

 

 

 

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество