Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели и задачи:

 продолжать знакомить детей с понятиями «один, мало и много»;

 учить сравнивать совокупности предметов;

 закреплять знания о геометрических фигурах;

 развивать мелкую моторику и воображение.

 Материалы:

 • одноразовые тарелочки;

 • макаронные изделия (лучше прямые).


 

Содержание занятия

 

Перед ребенком на столе лежат две тарелочки в одной много макаронных изделий, другая пустая.

 Попросить ребенка взять одну макаронину и спросить:

 - Сколько ты взял макарон? (одну), сколько осталось в тарелочке? (много).

 - Положи макаронину в другую тарелочку.

 Так повторяем три раза. Обязательно каждый раз уточняем у ребенка сколько он держит в руке макарон, а сколько осталось в тарелке.

 

Затем нужно спросить у ребенка

 - Сколько стало во второй тарелочке макарон?

 

Если ребенок ответит, что «три» подведите его к тому, чтобы он произнес слово мало. Можно спросить, как сказать по-другому, или уточнить, в первой тарелочке много, а в этой сколько? И показать руками: развести в стороны (много), свести руки (мало).

 

Молодец! А сейчас мы поиграем. Знаешь ли ты геометрические фигуры? (Пусть ребенок назовет любые геометрические фигуры.)

 

Мы сейчас с тобой выложим разные фигуры из макарон.

 

Если ребенок заинтересовался, данным видом деятельности, можно выложить узор или картинку из макаронных изделий.

 

Макароны можно раскрасить и тогда игра будет еще интереснее.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество