Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Программное содержание:

 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, ориентировке на листе бумаги, ориентировка во времени.

 2. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

 3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

 

Ход занятия

 

Организационный момент. (Воспитатель включает голосовое сообщение.)

 

- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок-сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути.

 

Вос-ль: - Ребята, вы любите путешествовать?

 

Вос-ль: - А на чем можно путешествовать? (Ответ ты детей.)

 

Вос-ль: - У вас на столах есть волшебные палочки. Я предлагаю построить из них тот транспорт, на котором вы хотите отправиться в страну Математики (дети выкладывают транспортное средство из «Даров Фребеля» №8, №9).

 

Вос-ль:- Молодцы ребята все справились. А теперь поехали к следующему заданию.

 

(Звучит музыка.)

 

Вос-ль: - При помощи фишек нужно выложить математическую лестницу (дети выкладывают из Даров Фребеля маленькие кружочки на лист от 1 до10 №10).

 

Вос-ль: - И с этим заданием вы справились. Ну что отправляемся дальше?

 

(Звучит музыка.)

 

Вос-ль: - А вот и следующая. Станция «Веселые цифры».

 

Ребята, на этой станции нужно быть особенно внимательными! Догадайтесь, какая цифра спряталась?

 

1 2 4 5 6 7 8 9 10; 1 2 3 4 6 7 8 9 10; 1 2 3 4 5 6 7 8 10,давате теперь назовем все эти цифры (счет от 1 до 10 и в обратную сторону от 10 до 1).

 

Вос-ль: Следующая станция «Скажи наоборот». Я буду говорить вам слово, а вы мне противоположное значение этому слову.

 

Длинный – короткий;

 

Большой – маленький;

 

Высокий – низкий;

 

Широкий – узкий;

 

Толстый – тонкий;

 

Далеко – близко;

 

Вверху – внизу;

 

Слева – справа;

 

Вперед – назад;

 

Один – много;

 

Снаружи – внутри;

 

Легкий – тяжелый;

 

Быстро - медленно.

 

Вос-ль: - Молодцы! Впереди еще задания. Поехали.

 

(Звучит музыка.)

 

Вос-ль: - Вот мы прибыли, на станцию называется она

 

«Геометрическая полянка».

 

Вос-ль: - На этой станции вы должны быть внимательными и

 

наблюдательными. Посмотрите на магнитную доску и перечислите, какие геометрические фигуры на ней находятся и на котором они месте?

 

(Зрительный диктант «Геометрические фигуры».)

 

Вос-ль: - Запомните расположение и выложите на своих листах точно

 

такое же изображение.

 

Вос-ль: - Хорошо справились с заданием.

 

Вос-ль: - Мы с вами продолжаем наше путешествие к следующей станции.

 

(Звучит музыка.)

 

Вос-ль: - Пока мы едем, давайте немного поиграем.

 

Сколько здесь кругов зелёных

 

Столько сделаем наклонов,

 

Сколько здесь квадратов,

 

Столько сделаем прыжков.

 

- А в пути поиграем. «Закончи предложение»

 

Спим мы ночью, а зарядку делаем (Утром)

 

Делаем зарядку утром, а ужинаем (вечером)

 

Ужинаем вечером, а обедаем (днем)

 

Просыпаемся утром, а спим (ночью)

 

Как назовем одним словом? (части суток)

 

Какой сегодня день недели?

 

Сколько дней в неделе?

 

Назовите эти дни.

 

Вос-ль: - Я довольна вашими знаниями и умениями решением задач.

 

Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика».

 

Все вы молодцы, с заданиями справились, теперь мы можете отправляться в детский сад. А теперь пора узнать, какой подарок приготовила нам королева Математика.

 

Вос-ль: - Ребята, здесь записка « Дорогие, друзья! За ваши умения и

 

старания, я вам дарю красивые раскраски

 

Оставайтесь всегда умными, хорошими и добрыми.

 

Ваша королева Математика».

 

Воспитатель предлагает детям раскрасить подарки.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество