Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цели:

Образовательные:

учить детей вести диалог с воспитателем; 

слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; 

закреплять понятие «один-много».

Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам, самостоятельность.

Оборудование: колокольчик, ёлка, украшенная ёлочными шарами, кукла-снегурочка, корзина, снежки,

Ход НОД

I. Организационный момент

Приветствие.

Психогимнастика.

- Становитесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II. Основная чаcть

1) Сюрпризный момент.

(Звенит колокольчик.)

- Ой, колокольчик звенит, интересно, кто это к нам в гости идёт?

Не знаете? Тогда послушайте внимательно стихотворение и узнаете:

- Меня все звери знают

Снегурочкой зовут

Со мной они играют

И песенки поют.

Кто это?

(Появляется снегурочка.)

Здравствуйте, ребята, я пришла к вам поиграть.

2) Беседа

- А какой скоро праздник? (Н.Г.)

-Вижу вы готовитесь к празднику, ёлочку нарядили. Давайте, подойдём к ней поближе. (Подходим к ёлочке.)

- Какого цвета ёлочка? (Зелёная.)

- Чем украшена? (Ёлочными шарами.)

- Сколько ёлочек? (1.)

- А сколько шариков на ёлочке? (Много.)

3) Физминутка

Раз, 2,3,4,5 (Дети шагают на месте.)

Новый год пора встречать (Наклоны в стороны.)

В доме ёлка появилась (Хлопаем в ладоши.)

Вся огнями засветилась

Висят на ней игрушки (Разводим руки в стороны.)

От пола до макушки (Приседаем и встаём.)

4) Работа практическая

- Ребята, посмотрите, что под ёлочкой лежит? (Корзины.)

- А что в корзинах? (Снежки.)

- Сколько снежков в этой корзине? (Много.)

- А корзин? (Один.)

- Возьмите в руку по одному снежку

- Лиза, сколько снежков ты взяла? (1.)

- Ваня, сколько снежков у тебя в руке? (1.)

- Правильно, мы все взяли по одному снежку

- Ребята, а что надо сделать, чтобы опять стало много снежков?

Игра «Слушай внимательно».

Произношу девочки, девочки садятся, мальчики стоят.

Произношу мальчики, мальчики садятся, девочки стоят.

III. Заключительная часть.

- Кто у нас в гостях?

- Какой приближается праздник?

- Сколько игрушек на ёлочке?

- А ёлочек?

- Вам понравилось играть со снегурочкой?

- Ребята, к сожалению, снегурочке пора уходить в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.

- На следующем занятии она ещё к нам придёт, и мы ей покажем, как умеем танцевать.

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество