Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель: 

формировать представления детей об окружающем мире, 

формировать элементарные математические представления, 

способствовать интеллектуальному развитию детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОБЛАСТИ

ЗАДАЧИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

*Закреплять правила

КОММУНИКАЦИЯ

*Продолжать развивать речь как средство общения.

*Расширять представление детей о многообразии окружающего мира.

*Учить строить высказывания.

*Учить излагать свои мысли понятно для окружающих.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

*Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

*Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

*Продолжать развивать умение работать в паре в соответствии с общим

замыслом, договариваться, помогать друг другу.

ПОЗНАНИЕ

*Закреплять представление детей о транспорте.

*Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять

её самостоятельно.

*Воспитывать интерес к математическим знаниям.

*Закреплять умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел.

*Учить детей определять на сколько предметов одной группы больше, чем другой.

*Продолжать учить детей решать простейшие логические задачи.

*Продолжать учить ориентироваться на тетрадном листе в клетку по словесной инструкции.

Формировать умение детей увеличивать и уменьшать число на единицу и соотносить число и цифру.

ЗДОРОВЬЕ

*Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

*Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

-Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие.

А на чем можно путешествовать?

-На самолете, на корабле, на велосипеде, на машине и т.д.

-Как все это называется одним словом.

-Правильно, транспорт.

-А на чем отправимся путешествовать мы - вы сейчас узнаете. Хотите узнать? Тогда приготовили пальчики для разминки, они нам очень пригодятся. (Пальчиковая гимнастика «Поросята»)

- Вот мы и готовы. Садимся за столы и выполняем задание. Взяли тетради и карандаши. Кирилл, напомни нам правила при работе с тетрадью?

-Спинку держим прямо, локти на столе, карандаш смотрит на плечо.

Задание №1 «Математический диктант».

-Так на чем отправимся в путешествие?

-Садимся поудобнее- и в путь. Давайте скажем наш девиз:

На корабле отправляемся в путь

Знания, смекалку, ловкость

Взять с собой не забудь.

Вот мы и в городе. Выходите. Давайте прочитаем название города («Цифроград»).

-Ребята, смотрите, перед городом ворота.

Задание №2. Пройти в них сможет только тот, кто составит число 10 из двух меньших.

Каждый возьмите карточку с цифрой и найдите себе пару.

Дети выполняют задание.

-Вот мы и в городе. Смотрите письмо. Давайте прочитаем.

На конверте: «От царя Считая». Добро пожаловать гости дорогие в наш город Цифроград. В нашем городе все умеют считать, да задачки хитрые разгадывать. А вы умеете? Сейчас проверим.

-Ребята вы готовы показать Считаю, как вы умеете считать? Тогда в путь.

Задание №3. Решение логических задач.

-Сколько хвостов у семи ослов?

-Сколько носов у двух псов?

-Сколько ушей у пяти мышей?

-Сколько лап у двух лисят?

Сколько лап у трех петухов?

Воспитатель показывает таблицы с правильными ответами.

-Молодцы, ребята, справились с задачками. Слушайте следующее задание царя Считая.

Задание №4.

«В моем городе есть дивный сад, там растут необычные яблоки. Помогите мне их собрать. Возьмите по одному яблоку, сосчитайте семечки на обратной стороне и положите яблоки так: у кого красное яблоке - к цифре на одно семечко больше, чем семечек в яблоке; у кого желтые яблоки - к цифре на одно семечко меньше, чем семечек в яблоке.

Дети объясняют свой ответ.

Давайте отдохнем. Физкультминутка «Конь меня в дорогу ждет».

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

-Сегодня мы будем учиться определять на сколько одних предметов больше, чем других.

Вопросы к детям:

-Сколько медвежат? Зайчат?

-На сколько медвежат больше, чем зайчат?

-Как проверить? (наложением, приложением)

Дети проверяют. Аналогичное задание дети выполняют в тетради.

Наши глазки утомились, давайте сделаем гимнастику для глаз «Солнечный зайчик».

Задание №5.

Решение примеров.

-Чего не хватает в примерах? ( знаков).

-Подумайте и решите примеры. Дети решают примеры в парах.

-Молодцы, дети, и с этим заданием справились.

Царь Считай рад, что вы справились со всеми заданиями и приготовил для вас сюрприз, но его нужно найти. Вот карта. Давайте найдем.

-Какие задания Царя Считая мы сегодня выполняли?

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество