Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Изобразительная деятельность в подготовительной группе имеет особое значение для подготовки детей к школе, осуществляющейся по всем направлениям: всестороннему воспитанию и образованию детей, психологической и предметной подготовке.

Подробнее...

 

Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету.

Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументированно и развернуто оценивать свои работы и работы сверстников, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Подробнее...

 

Занятие 1. Рисование "Лето"

Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Подробнее...

 

Занятие 11. Рисование "Нарисуй свою любимую игрушку"

Программное содержание. Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

Подробнее...

 

Занятие 22. Аппликация "Праздничный хоровод"

Программное содержание. Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Подробнее...

 

Занятие 31. Лепка "Птица" (по дымковской игрушке)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...

 

Занятие 42. Рисование "Новогодний праздник в детском саду"

Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Подробнее...

 

Занятие 54. Лепка "Пограничник с собакой"

Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Подробнее...

 

Занятие 64. Лепка сценки из сказки "По щучьему велению"

Программное содержание. Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Подробнее...

 

Занятие 73. Лепка "Персонаж любимой сказки"

Программное содержание. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Подробнее...

 

Занятие 83. Рисование "Первомайский праздник в городе (в поселке)"

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент