Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

У боковой стены стоит «автобус», построенный из стульчиков. Дети заходят в зал.

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в театр, в цирк, просто гулять?

Ответы детей.

Воспитатель. Сегодня мы отправляемся на автобусе на экскурсию. Но наш автобус остановился далеко от детского сада, мы должны дойти до него сначала пешим шагом, а потом бегом.

Ну-ка, наши ноги, пошли по дороге.

Подробнее...

 

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.

Подробнее...

 

Звучат произведения П. И.Чайковского «Осень», А.Вивальди «Осень»

Воспитатель: Вы прослушали два музыкальных произведения про осень. Одинаковая ли осень у композиторов? Какая осень у Чайковского? У Вивальди? (ответы) На дворе последние осенние дни. Осень прощается с нами, уступая место зиме. Осенняя пора прошла, сначала порадовав нас разнообразием красок, затем огорчив увяданием, слякотью. И вот осень позади. Вспомните, что принесла она каждому из вас. (Ответы детей). Какою вам представляется осень? (веселой, грустной, щедрой?) (Ответы детей).

Подробнее...

 

Цель и задачи: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков, развитию координации движений; формировать умение переключаться с одной музыкальной деятельности на другую, уметь слушать музыку, откликаясь на ее характер и содержание, петь при правильном дыхании и звукообразовании, согласовывать движения с музыкой; активизировать и расслаблять мышцы всего тела; соблюдать правила в игре.

Подробнее...

 

Цель. Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми, бегать легко на носочках.

Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, формировать умение исполнять танцевальные движения с предметами (листочками); дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение; повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту, активно приобщать к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами, петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.

В играх побуждать воспринимать легкий характер музыки и передавать его в движении.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент