Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: Формирование представления о полезной и вредной еде.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления детей о вредной и полезной пище и ее необходимости для жизнедеятельности человека, формировать представления о правилах питания, познакомить с понятиями «полезные продукты», «вредные продукты».

Подробнее...

Цель: продолжать закреплять знания детей о здоровье, влияния различных факторов на здоровье человека, способов его сохранения.

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых знаков, воспитывать толерантное отношение к другим людям, воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Подробнее...

Цель: 

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам.

Подробнее...

Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья, закреплять знания о предметах личной гигиены.

Подробнее...

Цели: формировать представления детей о необходимости основных гигиенических процедур, зависимости здоровья от соблюдения правил личной гигиены; закреплять знание названий и назначения предметов личной гигиены, правил пользования ими; развивать внимание, наблюдательность; формировать у детей навыки здорового образа жизни; воспитывать стремление к чистоте, аккуратности, опрятности.

Подробнее...

Цель: Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах зимой.

Задачи:

- Развивать речь, мышление, умение координировать свои движения с произнесением текста.

Подробнее...

Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения.

Задачи: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения, знания о правилах поведения на улице, и в транспорте; закреплять название и назначение дорожных знаков; пешеходных переходов воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице; познакомить детей с дорожными знаками:

Подробнее...

Программное содержание:

Цель занятия: создать условия для закрепления правил дорожного движения; помочь детям ощутить радость от совместной двигательной, игровой, певческой деятельности.

Подробнее...

 

Цель: обобщение навыков безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

Закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

- углубить знания о правилах поведения на улице, о предметах вызывающих пожар,

Подробнее...

 

Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, в лесу и на воде, учить адекватным действиям в сложных ситуациях.

Задачи.

– Закрепить полученные знания по безопасному обращению с огнем.

– Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в быту, в лесу и на воде.

Подробнее...

 

Цель: учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных, грибы съедобные можно употреблять только после обработки (варки, засолки). Учить детей узнавать ядовитые растения - ягоды; дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Ключевые слова: ядовитые растения, нельзя брать в рот, съедобные грибы, несъедобные грибы, ядовитые ягоды.

Подробнее...

 

Цель. Подвести детей к пониманию того, что здоровье надо беречь с самого детства, чтобы вырасти крепкими и сильными. Научить заботиться о своем здоровье. Развивающая среда. Конверт со Снеговиком и письмом, кукла, зимняя одежда для куклы в сундучке, чай горячий, шапочка для куклы, шарфик для снеговика.

Подробнее...

 

Цель: познакомить детей со службой «02», сформировать представления о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо, открывать дверь квартиры в отсутствие взрослого.

Подробнее...

 

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;

• Упражнять в умении описывать действия на сюжетной картинке;

• Совершенствовать связную речь, координировать движения и речь.

Подробнее...

 

Цель: научить детей адекватно осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте.

Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения.

Подробнее...

 

Цель: закрепить правила безопасности на улице и дома.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей такие качества как мужество, скромность, интерес к играм соревновательного характера.

Образовательная: закрепить знания детей правила дорожного движения.

Развивающая: развивать память, сообразительность, находчивость, взаимовыручку.

Подробнее...

 

Актуальность: Реалии современного мира, техногенные катастрофы, экологические катаклизмы, рост преступности, экономическая нестабильность -подтверждают бесспорную актуальность данной темы. К сожалению наша «ментальность» игнорирует бесценность человеческой жизни, поэтому наша задача состоит в том, чтобы дети поняли: человеческий организм - сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, и своё здоровье, свою жизнь уметь беречь и защищать.

Подробнее...

 

Цель: Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего дошкольного возраста, способствующих воспитанию умений действовать при возникновении опасных для жизни ситуаций.

Задачи:

1. Создать условия для успешного усвоения детьми правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и правил поведения дома в ситуации «Один дома».

Подробнее...

 

Цель: формировать навыки здорового образа жизни у детей и родителей.

Задачи:

- научить воспринимать здоровый образ жизни как норму и стиль поведения, способствующие максимальной реализации факторов устойчивости;

- раскрыть значение национальных традиций (в игре, образе жизни и др.) для формирования культуры здоровья;

Подробнее...

 

Цель. Подготовить детей к встрече со сложными и опасными жизненными ситуациями.

Программное содержание. Закрепить знания детей своего домашнего адреса. Уточнить знания детей о правилах поведения с предметами, требующими осторожного обращения (иголки, булавки, спицы и пр.), довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Воспитывать чувство взаимовыручки.

Подробнее...

 

Цели: Закреплять знания детей о пользе здоровье сберегающих условий жизни. Формирование навыков здорового образа жизни. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Задачи: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.

Подробнее...

 

Добрый вечер уважаемые гости, мы очень рады встречи с вами. А сегодня мы хотим поговорить о том как надо защищать от неприятностей себя и своих друзей. И научить вас как выходить из любой ситуации. А в этом самом нам помогут ваши папы и мамы. Кто к нам спешит? (входит Шапокляк)

Подробнее...

 

Утро: рассматривание с детьми альбомов «Домашние животные», «Дикие животные».

Утренняя гимнастика - «Лесная разминка»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли (прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Подробнее...

 

Цели.

1. Закрепить представления детей о правилах безопасности жизнедеятельности.

2. Формирование представлений о правилах общения с огнем и электроприборами, о правилах поведения в экстремальных или опасных ситуациях; накопление некоторых знаний общения с незнакомыми людьми.

Подробнее...

 

Цель: расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения.

Образовательные задачи: расширять знания о нормах безопасного поведения, знакомить с тем, как себя вести в сложных ситуациях – при пожаре, как вызвать службу пожарной охраны.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество