Раннее развитие

Развитие речи

Физкультура

 

 

Цель: обобщение навыков безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

Закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

- углубить знания о правилах поведения на улице, о предметах вызывающих пожар,

Подробнее...

 

Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, в лесу и на воде, учить адекватным действиям в сложных ситуациях.

Задачи.

– Закрепить полученные знания по безопасному обращению с огнем.

– Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в быту, в лесу и на воде.

Подробнее...

 

Цель: учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных, грибы съедобные можно употреблять только после обработки (варки, засолки). Учить детей узнавать ядовитые растения - ягоды; дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Ключевые слова: ядовитые растения, нельзя брать в рот, съедобные грибы, несъедобные грибы, ядовитые ягоды.

Подробнее...

 

Цель. Подвести детей к пониманию того, что здоровье надо беречь с самого детства, чтобы вырасти крепкими и сильными. Научить заботиться о своем здоровье. Развивающая среда. Конверт со Снеговиком и письмом, кукла, зимняя одежда для куклы в сундучке, чай горячий, шапочка для куклы, шарфик для снеговика.

Подробнее...

 

Цель: познакомить детей со службой «02», сформировать представления о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо, открывать дверь квартиры в отсутствие взрослого.

Подробнее...

 

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;

• Упражнять в умении описывать действия на сюжетной картинке;

• Совершенствовать связную речь, координировать движения и речь.

Подробнее...

 

Цель: научить детей адекватно осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте.

Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения.

Подробнее...

 

Цель: закрепить правила безопасности на улице и дома.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей такие качества как мужество, скромность, интерес к играм соревновательного характера.

Образовательная: закрепить знания детей правила дорожного движения.

Развивающая: развивать память, сообразительность, находчивость, взаимовыручку.

Подробнее...

 

Актуальность: Реалии современного мира, техногенные катастрофы, экологические катаклизмы, рост преступности, экономическая нестабильность -подтверждают бесспорную актуальность данной темы. К сожалению наша «ментальность» игнорирует бесценность человеческой жизни, поэтому наша задача состоит в том, чтобы дети поняли: человеческий организм - сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и себя, и своё здоровье, свою жизнь уметь беречь и защищать.

Подробнее...

 

Цель: Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего дошкольного возраста, способствующих воспитанию умений действовать при возникновении опасных для жизни ситуаций.

Задачи:

1. Создать условия для успешного усвоения детьми правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и правил поведения дома в ситуации «Один дома».

Подробнее...

 

Цель: формировать навыки здорового образа жизни у детей и родителей.

Задачи:

- научить воспринимать здоровый образ жизни как норму и стиль поведения, способствующие максимальной реализации факторов устойчивости;

- раскрыть значение национальных традиций (в игре, образе жизни и др.) для формирования культуры здоровья;

Подробнее...

 

Цель. Подготовить детей к встрече со сложными и опасными жизненными ситуациями.

Программное содержание. Закрепить знания детей своего домашнего адреса. Уточнить знания детей о правилах поведения с предметами, требующими осторожного обращения (иголки, булавки, спицы и пр.), довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Воспитывать чувство взаимовыручки.

Подробнее...

 

Цели: Закреплять знания детей о пользе здоровье сберегающих условий жизни. Формирование навыков здорового образа жизни. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены.

Задачи: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.

Подробнее...

 

Добрый вечер уважаемые гости, мы очень рады встречи с вами. А сегодня мы хотим поговорить о том как надо защищать от неприятностей себя и своих друзей. И научить вас как выходить из любой ситуации. А в этом самом нам помогут ваши папы и мамы. Кто к нам спешит? (входит Шапокляк)

Подробнее...

 

Утро: рассматривание с детьми альбомов «Домашние животные», «Дикие животные».

Утренняя гимнастика - «Лесная разминка»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли (прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Подробнее...

 

Цели.

1. Закрепить представления детей о правилах безопасности жизнедеятельности.

2. Формирование представлений о правилах общения с огнем и электроприборами, о правилах поведения в экстремальных или опасных ситуациях; накопление некоторых знаний общения с незнакомыми людьми.

Подробнее...

 

Цель: расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения.

Образовательные задачи: расширять знания о нормах безопасного поведения, знакомить с тем, как себя вести в сложных ситуациях – при пожаре, как вызвать службу пожарной охраны.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: здоровье, художественное творчество.

Возраст: старший дошкольный

Место проведения: группа

Оборудование:

- магнитофон

- картинка с изображением человека

- костюм доктора Айболита

Подробнее...

 

Дети двух групп входят в музыкальный зал, изображая езду на машине,

напевая «Песенку юных пожарных», строятся полукругом

(на музыку песни «Песенка друзей»):

Мы едем, едем, едем,

Бесстрашные друзья,

Спешим на помощь людям

И медлить нам нельзя!

Подробнее...

 

Цели:

Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара. Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, острых предметах, лекарств, их назначении и правилах пользования. Уточнить знания о правилах уличного движения.

Подробнее...

 

Цель: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

Пособия: коробок со спичками, тематические картины.

Подробнее...

 

Цели: закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников: пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекресток» и «двустороннее движение»; закрепить знание геометрических фигур.

Оборудование: светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, игрушки.

Подробнее...

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественная, социализация, труд.

Цели: Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность, внимание.

Подробнее...

 

Цель занятия: дать детям простейшие представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат). Узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.

Подробнее...

 

Цели:

- дать сведения детям о здоровом образе жизни наших предков, о закаливании в старину;

- воспитание у детей желания быть всегда чистыми, опрятными: иметь представление о воде как о природном полезном богатстве.

Подробнее...

 

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Задачи:

-показать зависимость здоровья человека от правильного питания («Здоровье»);

-закреплять знания о том в случае необходимости звонят по телефону «03», «01 («Безопасность»);

Подробнее...

 

Программное содержание:

научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;

познакомить детей с огнем и его свойствам;

расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;

закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент