Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Дети двух групп входят в музыкальный зал, изображая езду на машине,

напевая «Песенку юных пожарных», строятся полукругом

(на музыку песни «Песенка друзей»):

Мы едем, едем, едем,

Бесстрашные друзья,

Спешим на помощь людям

И медлить нам нельзя!

Припев: И сейчас вам споем:

Не шутите вы с огнем!

Спички жечь опасно,

Объясняем ясно.

Чтобы не было беды:

Не берите спички вы! (2 раза)

А коль беда случилась,

То не теряйтесь вы,

Пожарным позвоните -

К вам выедут они.

Отважные ребята

На помощь к вам придут,

В опасную дорогу

Все нужное возьмут!

Дети:

1 ребенок: Если в дом пришла беда,

К вам пожарные всегда

Прилетят под вой сирены

И помогут вам мгновенно.

2 ребенок: Очень спаянный отряд

Из находчивых ребят.

Все смелы, добры, умелы —

Мало слов, но много дела.

1 ребенок: Смотрите, загорелся дом.

2 ребенок: Нужно вызвать пожарных.

3 ребенок (бежит к телефону): Алло, 01? Горит дом на улице Лесной, 15. Приезжайте скорей.

Звучит вой пожарной серены.

Дети-пожарные приезжают на машинах, проползают через туннель, вытаскивают кукол из горящего дома.

Мирные жители: мы тоже можем помочь пожарным потушить огонь

Передают мешочки с песком, ведра с водой.

Дети-пожарные (вместе): Все мы силы приложили

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Ведущий: Ребята, какими должны быть пожарные, чтобы так быстро справиться с огнем?

Дети: (возможные ответы) смелыми, храбрыми, сильными, находчивыми, сообразительными, ловкими…

Ведущий: А вы хотите записаться в «Школу юных пожарных»?

Дети: Да!

Ведущий: Занятия в школе начнем с разминки.

1 эстафета. «Хочу быть пожарным»

2 эстафета. «Проползи через тоннель и потуши огонь» (проползти через тоннель с ведром и потушить огонь песком)

3 эстафета. «01 спешит на помощь» ( перепрыгнуть через препятствие, взять куклу и вернуться на свое место)

4 эстафета. «Пробеги через болото и потуши огонь» (по кочкам добежать до огня и залить водой)

5 эстафета. «Докати бочку с водой до очага»

6 эстафета. «Держись, Вася!»

Ведущий: Молодцы, юные пожарные, хорошо справились со всеми заданиями. Теперь проверим, как вы знаете правила пожарной безопасности.

1 пожарный: Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его (водой)

2 пожарный: Если младшие сестрички

Зажигают дома спички,

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те (отнять)

3 пожарный: Если дом горит, тогда

Пригодится нам (вода)

4 пожарный: Кто с огнем не осторожен,

У того пожар возможен,

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить с …(огнем)

Танец «Пожарных»

Игра «Снаряжение пожарного»

Дидактическая игра «Слушай внимательно»

Задаю вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? –

Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!» -

Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички? –

Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Кто из вас шалит с огнем – признавайтесь честно в том.

- Молодцы, ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.

- Какое у вас настроение? (Хорошее)

Песня «Если добрый ты»

(дети приглашают гостей)

Гости: Молодцы, ребята!

Вы себя сегодня проявили как настоящие пожарные. И мы вас награждаем медалью «юных пожарных»

(Спасатели награждают детей шоколадными медалями и жмут руку под аплодисменты)

Дети уходят из зала, напевая «Песенку юных пожарных».

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей