Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Утро: рассматривание с детьми альбомов «Домашние животные», «Дикие животные».

Утренняя гимнастика - «Лесная разминка»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли (прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык, (ходьба на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно! (потягивание - руки вперед)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (прыжки на месте)

Но зайчата быстро скачут

Как же может быть иначе (бег на месте)

Тренировки помогают

И зайчата убегают (ходьба на месте)

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса (потягивание - руки вверх)

Тяжело вздыхает, (глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает (приседание)

Волк наклоны делать рад

Вправо, влево, вперед, назад.

Много-много раз подряд

Влево, вправо, вперед, назад (наклоны)

1,2,3,4,5 - вышел мишка погулять (ходьба на месте)

Вот он всех зверят встречает (приседание)

В лес на праздник приглашает (хлопают)

День

Занятие 1. Интегрированное занятие по ОБЖ «Контакты с животными» (конспект прилагается).

Занятие 2. Конструирование из бумаги. Коллективная работа (Кошка с котятами).

Прогулка:

Наблюдение за бездомными кошками и собаками. Предложить детям покормить их, но не брать на руки и не трогать. К собаке не подходить когда она ест.

Педагог предлагает интересную игру, а какую - дети догадываются по маске.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кот и мыши»

Правила игры: Кот в середине круга «спит». «Мыши» - дети ходят по кругу, а воспитатель говорит:

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька - кот,

Разобьет весь хоровод

Вот проснулся Васька -кот -

Разогнал весь хоровод!

«Мышки» разбегаются, «кот» их догоняет

ИГРА - ЗАБАВА «Веселый концерт».

ЦЕЛЬ: позабавить детей, развить звукоподражание, внимание, учить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, движениями.

1. кошка зовет котят

2. котята мурлычут, попив молоко

3. собака учуяла постороннего

4. рычит лев

5. показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

Вечер:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто чей детеныш»

ЦЕЛЬ: закрепить знание детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей.

Воспитатель: в зоопарке все животные вышли из своих домиков, перепутались, и теперь мамы не могут найти своих детей. Давайте им поможем.

Дети распределяют и называют детенышей.

Слушание песен и беседа по ним: «Не дразните собак» Шаинского, «Пропала собака» Газманова, «Котенок и щенок» Кобалевского.

ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ на внимание: «Найди ошибки художника»

ЦЕЛЬ: Развить внимание, речь; закрепить знания о внешнем виде животных.

Педагог показывает странную картинку, на которой все перепутано, предлагает найти ошибки.

Индивидуальная работа: беседа с детьми о домашних животных, которые у них живут дома; как их зовут, как с ними обращаются, как за ними ухаживают.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ: Нарисовать вместе с родителями домашних питомцев.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество