Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задача: выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

Материалы: воронки, узкий высокий стакан, округлый сосуд, широкая миска, резиновая перчатка, ковшики одинакового размера, надувной шарик, целлофановый пакет, таз с водой, подносы, рабочие листы с зарисованной формой сосудов,   цветные        карандаши.

Описание.

Перед детьми — таз с водой и различные сосуды. Галчонок Любознайка рассказывает, как он гулял, купался в лужах и у него возник вопрос: «Может ли вода иметь какую-то форму?»

Как это проверить? Какой формы эти сосуды?

Давайте заполним их водой.

Чем удобнее наливать воду в узкий сосуд? (Ковшиком через воронку) .

Дети наливают во все сосуды по два ковшика воды и определяют, одинаковое ли количество воды в разных сосудах. Рассматривают, какой формы вода в разных сосудах. Оказывается, вода принимает форму того сосуда, в который налита.

В рабочих листах зарисовываются полученные результаты — дети закрашивают различные сосуды

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент