Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивные умения.

Материалы: большая детская песочница, в которой оставлены следы от пластмассовых животных, игрушки-животные, совки, детские грабли, лейки, план участка для прогулок данной группы.

Описание.

Дети выходят на улицу и осматривают площадку для прогулок. Воспитатель обращает их внимание на необычные следы в песочнице.

Почему следы так хорошо видны на песке?

Чьи это следы?

Почему вы так думаете?

Дети находят пластмассовых животных и проверяют свои предположения: берут игрушки, ставят лапами на песок и ищут такой же отпечаток.

А какой след останется от ладошки?

Дети оставляют свои следы.

Чья ладошка больше?

Чья меньше?

Проверяют прикладывая.

Воспитатель в лапках медвежонка обнаруживает письмо, достает из него план участка.

Что изображено?

Какое место обведено красным кружком? (Песочница.)

Что там может быть еще интересного?

Наверное, какой-то сюрприз?

Дети, погрузив руки в песок, отыскивают игрушки.

Кто это? У каждого животного есть свой дом. У лисы... (нора), у медведя... (берлога), у собачки... (конура).

Давайте построим для каждого животного свой дом из песка.

 Из какого песка лучше всего строить?

Как сделать его влажным?

Дети берут лейки, поливают песок.

Куда пропадает водичка?

Почему песок стал влажным?

Дети строят домики и играют с животными.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент