Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи: познакомить детей со способом отделения камешков от песка, мелкой крупы от крупной с помощью сита, развить самостоятельность.

Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски, крупа манная и рис, песок, мелкие камешки.

Описание.

К детям приходит Красная Шапочка и сообщает, что собирается в гости к бабушке — отнести ей горшочек манной каши. Но у нее случилось несчастье. Она нечаянно уронила банки с крупой, и крупа вся перемешалась. (Показывает миску с крупой.)

Как отделить рис от манки?

Дети пробуют отделить пальчиками. Отмечают, что получается медленно.

Как можно это сделать быстрее? Посмотри те, нет ли в лаборатории каких-то предметов, которые могут помочь нам?

Замечаем, что возле деда Зная лежат сита.

Что это? Для чего необходимо? Как этим пользоваться? Что остается в сите? Что из сита сыпется в миску?

Красная Шапочка рассматривает очищенную манку, благодарит за помощь, спрашивает: «Как еще можно использовать это волшебное сито?»

Найдем вещества у нас в лаборатории, которые можно просеять. Обнаруживаем, что в песке много камешков.

 Как отделить песок от камешков?

Дети самостоятельно просеивают песок.

Что у нас в миске? Что осталось в сите? Почему крупные вещества остаются в сите, а мелкие сразу попадают в миску? Для чего необходимо сито?

Есть ли у вас сито дома? Как его используют мамы, бабушки?

Дети дарят волшебное сито Красной Шапочке.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент