Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задача: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Материалы: игрушечная водяная мельница, таз, кувшин с водой, тряпка, фартуки по числу детей.

Описание.

Дед Знай проводит с детьми беседу о том, для чего человеку вода. В ходе беседы дети вспоминают ее свойства.

Может ли вода заставить работать другие предметы?

После ответов детей дед Знай показывает им водяную мельницу.

Что это? Как заставить мельницу работать?

Дети на­девают фартуки и закатывают рукава; берут кувшин с водой в правую руку, а левой поддерживают его около носика и льют воду на лопасти мельницы, направляя струю воды на центр лопасти.

Что видим? Почему мельница движется?

Что ее приводит в движение?

Вода приводит в движение мельницу.

Дети играют с мельницей.

Отмечается, что, если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент