Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

Материалы: песок, вода, лупы, листы плотной цветной бумаги, клеевые карандаши.

Описание. Дед Знай предлагает детям рассмотреть песок: какого цвета, попробовать на ощупь (сыпучий, сухой).

Из чего состоит песок?

Как выглядят песчинки?

 С помощью чего мы можем рассмотреть песчинки? (С помощью лупы.)

Песчинки маленькие, полупрозрачные, круглые, не прилипают друг к другу.

Можно ли из песка лепить?

Почему мы не можем ничего слепить из сухого песка?

Пробуем слепить из влажного.

Как можно играть с сухим песком?

Можно ли сухим песком рисовать?

На плотной бумаге клеевым карандашом детям предлагается что-либо нарисовать (или обвести готовый рисунок), а потом на клей насыпать песок. Стряхнуть лишний песок и посмотреть, что получилось.

Все вместе рассматривают детские рисунки.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент