Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задача: определить, что лед тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится.

Материалы: тарелка, миска с горячей водой, миска с холодной водой, кубики льда, ложка, акварельные краски, веревочки, разнообразные формочки.

Описание.

Дед Знай предлагает отгадать, где быстрее растает лед — в миске с холодной водой или в миске с горячей водой. Раскладывает лед, и дети наблюдают за происходящими изменениями. Время фиксируется с помощью цифр, которые раскладываются возле мисок, дети делают выводы.

Детям предлагается рассмотреть цветную льдинку.

Какой лед?

Как сделана такая льдинка? Почему держится веревочка? (Примерзла к льдинке.)

Как можно получить разноцветную воду?

 Дети добавляют в воду цветные краски по выбору, заливают в формочки (у всех разные формочки) и на подносах ставят на холод.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент