Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям возможность использования камней в игровых целях.

Материалы: различные камни, четыре коробочки, подносики с песком, модель обследования предмета, картинки-схемы, дорожка из камешков.

Описание.

Зайчик дарит детям сундучок с разными камешками, которые он собирал в лесу, возле озера. Дети их рассматривают.

Чем похожи эти камни?

Действуют в соответствии с моделью: надавливают на камни, стучат. Все камни твердые.

Чем камни отличаются друг от друга?

Затем обращает внимание детей на цвет, форму камней, предлагает ощупать их. Отмечает, что есть камни гладкие, есть шероховатые. Зайчик просит помочь ему разложить камни по четырем коробочкам по следующим признакам: в первую — гладкие и округлые; во вторую — маленькие и шероховатые; в третью — большие и не круглые; в четвертую — красноватые.

Дети работают парами. Затем все вместе рассматривают, как разложены камни, считают количество камешков. Игра с камешками «Выложи картинку» — зайчик раздает детям картинки-схемы и предлагает их выложить из камешков. Дети берут подносики с песком ив песке выкладывают картинку по схеме, затем выкладывают картинку по своему желанию.

Дети ходят по дорожке из камешков.

Что чувствуете? Какие камешки?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент