Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задача: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Материалы: жидкое мыло, кусочки мыла, петля с ручкой из проволоки, стаканчики, вода, ложки, подносы.

Описание.

Медвежонок Миша приносит картинку «Девочка играет с мыльными пузырями». Дети рассматривают картинку.

Что делает девочка? Как получаются мыльные пузыри?

Можем ли мы их изготовить? Что для этого нужно?

Дети пробуют изготовить МЫЛЬНЫЕ пузыри из куска мыла и полы путем смешивания Наблюдают, что происходит: опускал петлю в жидкость, вынимают ее, дуют в петлю

Берут другой стакан, смешаны жидкое мыло с водой (1 ложки воды и 3 ложки жидкою мыла). Опускают петлю в смесь.

Что видим, когда вынимает петли? Потихоньку дуем в петлю.

Что происходит? Как получился мыльный пузырь?

Почему мыльный пузырь получился из жидкого мыла?

Жидкое мыло может растягиваться и очень тонкую пленку. Она остается в петле. Мы выдуваем воздух, пленка его обволакивает, и получается пузырь.

Игра «Какой формы пузыри, какой летит дальше, выше?»

Дети пускают пузыри и рассказывают, на что похож получившийся пузырь, какой он формы, какие цвета можно увидеть на его поверхности.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент