Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Развитие связной речи и коммуникативных навыков у дошкольников — одна из важнейших задач детского сада. К семи годам жизни нормально развивающийся ребенок овладевает основными формами устной речи — внешней устной и внутренней, диалогической и монологической.

В детском саду обучению дошкольников рассказыванию отводится особое место, потому что именно рассказывание является одним из действенных средств развития связной речи.

В методической литературе принято выделять рассказывание по восприятию (рас­сказы-описания о предметах и объектах, рассказы по сериям картинок и по картинам, пересказ текста), рассказывание по памяти (из личного или коллективного опыта детей) и творческое рассказывание (рассказывание по воображению).

Пересказ является достаточно простым видом речевой деятельности и представляет собой связное воспроизведение прослушанного текста.

Действенным средством обучения дошкольников пересказу являются мнемотехнические приемы, к которым можно отнести и использование опорных картинок.

 

В этом разделе сайта представлены адаптированные для дошкольников картинки для обучения пересказу. Ищите их в высыпающемся меню.






Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент