Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

znИгра является основным видом деятельности дошкольника. Она выступает и как форма организации жизни детей в дошкольном учреждении, и как средство их разностороннего развития, и как метод обучения. Игре придается большое значение в социальном становлении личности ребенка, а игровые навыки рассматриваются как один из показателей его общего развития.

Подробнее...

znЦель этих игр — познакомить детей друг с другом и создать ситуации для запоминания имен, дать первые уроки общения, позабавить их, поднять эмоциональный тонус, сблизить с воспитателем, стимулировать двигательную активность.

Правила игр просты и заключаются в том, чтобы передать движение согласно описанию, назвать свое имя, выполнить поручение, придумать несложное ситуативное действие, проявить внимание к сверстнику, запомнить его имя.

Подробнее...

znВо время прогулок с дошкольниками с помощью игр с движениями можно решать целый комплекс воспитательно- образовательных задач. В прогулках-походах за пределы участка детского сада необычность обстановки, условий требует и таких же необычных игр, учитывающих природное окружение, погодные условия, рельеф местности, настроение детей.

Подробнее...

znКоррекционная работа проводится воспитателем в различные режимные моменты дифференцированно или индивидуально. Ценность коррекционных игр в том, что учебное задание педагога в них становится игровым мотивом, поэтому выполняется ребенком непринужденно, увлеченно, легко переносится им в самостоятельную игру. В данном разделе предлагаются коррекционные игры разной направленности.

Подробнее...

 

znБыстрый мяч

Цель. Упражнять в точности движений; учить проявлять настойчивость в достижении поставленной задачи; формировать умение управлять собственными движениями.

Материал. Мячи по количеству детей.

Содержание игры. Дети встают в ряд так, чтобы не мешать друг другу, на расстоянии 1—3 м от свободной стены.

Подробнее...

znВеселый мяч

Цель. Развивать интерес к движениям, быстроту реакции на сигнал.

Содержание игры. Воспитатель предлагает детям представить, что они мячики. Он называет какое-либо движение, и дети-мячики начинают его выполнять. Используются движения, которые обычно применяются в игре с мячом: прыжки (отбивание мяча), бег (бросание), катание по полу и др. В конце игры обязательна положительная оценка, похвала.

Подробнее...

znОбщеизвестно, что дети, имеющие значительный запас двигательных умений, быстрее и легче овладевают новыми движениями. Закрепление и совершенствование усвоенных движений наиболее эффективно осуществляется в подвижных играх, которые проводятся с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях и в часы самостоятельной деятельности. Вначале это игры в паре со взрослым, затем с подгруппами детей. Выбор игры зависит от поставленной задачи, времени, места проведения.

Подробнее...

znОсновное назначение предлагаемых игр — усиление об­разовательной направленности в обучении детей движениям. Само движение остается обязательным компонентом игр, но выступает уже не только как двигательное действие, где надо получить определенный результат, но и в качестве познавательного объекта.

Подробнее...

znНа арене цирка

Цель. Упражнять в точности движений, быстроте реакции на сигнал; развивать творчество, навыки самостоятельности, самоконтроля.

Материал. Канаты (2—3 шт.), мячи, волан с ракеткой, полубревна, набивные мячи, чурбачки.

Содержание игры. Воспитатель предлагает детям стать артистами цирка. Проводится репетиция перед выступлением.

Подробнее...

znТеремок

Цель. Учить правильно выбирать способ движения в зависимости от условий.

Материал. Веревка, натянутая по прямоугольнику или квадрату на разной высоте (теремок).

Содержание игры. Около домика вместо заборчика натягивается веревка, с одной стороны на высоте 30— 35 см, с другой — 40—45 см, с третьей — 50 см, с четвертой — 60 см.

Подробнее...

znНайди свой домик

Цель. Закреплять знания о видах построений (в круг, в шеренгу, в пары, в полукруг); совершенствовать умения быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке.

Материал. Плоскостные фигуры (по одной на пять-шесть детей): круг, полукруг, широкая и узкая полоски-дорожки (фигуры можно изготовить из клеенки).

Подробнее...

Мягкое бревно (диаметр 20—30 см). Изготавливается из старых матрацев и одеял, сверху обтягивается моющимся материалом. Используется для лазанья, ходьбы, прыжков. Дети включают его в игры с куклами. При использовании дополнительных деталей превращается в поезд, самолет, автобус и т. д.

Доска (ширина 20—50 см, длина 100—120 см). На одной стороне изображены стопы ног (для упражнения в ходьбе с правильной постановкой стоп).

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент