Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, успокоению возбужденных детей и их организации;

развивать мелкую моторику детей;

развивать понимание речи, активизировать словарь;

способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Оборудование:

мягкие игрушки: ёжик, мишка, лиса, заяц;

мешочек с мячиком, пирамидкой, машинками, кубиками.

Участники:

дети;

воспитатели группы.

План проведения досуга

Психогимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

Ход досуга

Сюрпризный момент:

В гости к ребятам приходит ёжик. Дети его рассматривают, знакомятся с ним, называя свои имена.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, где живет ёжик? (В лесу).

Воспитатель. Верно. Давайте, все вместе совершим небольшую прогулку по лесу и посмотрим, какие еще звери живут в лесу.

Воспитатель читает стихотворение.

Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес

Много разных здесь зверей:

Мишек, зайцев и ежей.

Воспитатель: Итак, ребята, мы отправляемся на прогулку.

Психогимнастика "Слушай команду"

Дети идут под музыку в колонне друг за другом. Когда музыка прекращается, все останавливаются и слушают произнесенную шепотом команду ведущего и тотчас же ее выполняют. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока дети хорошо слушают и точно выполняют задание.

Дети идут за воспитателем по воображаемому лесу. Видят медведя (игрушку).

Воспитатель. Ребята, что это за зверь живет в лесу? (Медведь).

Воспитатель. Давайте, с ним познакомимся. Какой он? (Большой, сильный, мохнатый, косолапый)

Воспитатель. Что любит есть мишка? (Мёд).

Воспитатель. Давайте, покажем мишке, какую игру про него знают наши пальчики.

Пальчиковая игра "Два медведя"

Сидели два медведя Показываем ручками, как мешал

На тоненьком суку.муку и как упали, затем указали

Один мешал сметану, на нос, рот и далее по тексту.

Другой месил муку.

Раз куку, два куку

Оба шлёпнулись в муку!

Нос в муке, рот в муке

Ухо в кислом молоке!

Воспитатель. Ребята, а давайте подарим мишке какой-нибудь подарок. (Воспитатель заранее берет с собой мешочек с мячиком, пирамидкой, машинками, кубиками).

Дидактическая игра "Подари игрушку"

Воспитатель подзывает детей по одному и просит взять какую-нибудь игрушку из мешочка и подарить ее мишке. Желательно, чтобы ребенок сказал: - "На, мишка, мячик!"

Воспитатель. Ребята, мишка вам очень благодарен за ваши подарки. Спасибо! Пойдемте гулять дальше.

Дети идут за воспитателем, встречают лису и зайца (игрушки).

Воспитатель. Ребята, кто это? (Лиса и заяц).

Воспитатель. А давайте, мы с ними поиграем.

Подвижная игра "Лиса и зайцы"

Воспитатель или один из детей назначается лисой, остальные зайцы. Лисе надо поймать одного из зайчишек. Пойманный заяц становится лисой.

Воспитатель. Зайчику и лисичке очень понравилось с вами играть.

Давайте скажем спасибо ёжику за увлекательную прогулку по лесу, а также всем зверям, кого мы встретили в нашем лесу. (Дети говорят хором "Спасибо!").

Воспитатель. Нам пора возвращаться в группу. Ребята, где мы с вами сегодня гуляли? Кого видели? Понравилась вам наша прогулка? (Ответы детей).

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество