Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

Ход  наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый).

• Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль»).

• Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек).

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели:

—приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

—следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели:

—упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;

—учить переходить от одного действия к другому;

—  развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели:

—учить различать листья березы, рябины, клена;

—быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гим­настические скамейки.

 

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество