Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.

•  Какие птицы прилетают к нам на участок?

•  Какого они размера?

•  Какая у них окраска?

•  Чем питаются?

•  Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

•  Как птицы заботятся о своем потомстве?

•  Как вы помогаете птицам?

•  Какую пользу приносят птицы?

•  Каких еще птиц вы знаете?

В серой шубке меховой,  И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица. (Воробей.)

Окраской — сероватая,

Повадка — вороватая,  Крикунья хрипловатая –

Известная персона. (Ворона.)

Не сидит она на месте —

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответствен­ность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не на­талкиваясь, друг на друга;

—  различать цвета.

«Салки в кругу».

 Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  

- закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

—  воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество