Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели:

продолжить знакомство детей друг с другом;

развитие коммуникативных навыков, необходимых для общения;

развитие навыков культурного общения;

развитие произвольности (умения слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Подробнее...

 

Цели:

1. познакомить детей друг с другом, сплотить группу;

2. включить детей в ситуации взаимодействия для решения проблемных практических задач;

3. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.

Подробнее...

 

Цели:

1. знакомство с эмоцией радость;

2. создание благоприятной атмосферы на занятии;

3. привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.

Подробнее...

 

Цели:

знакомство с эмоцией грусть;

создание благоприятной атмосферы на занятии;

привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.

Подробнее...

 

Цели:

знакомство с эмоцией гнев;

развитие умения распознавать данное эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми;

тренировка мимических навыков.

Подробнее...

 

Цели:

привлечь внимание к эмоциональному миру человека;

обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев;

закрепление мимических навыков.

Подробнее...

 

Цели:

развитие восприятия (цвета);

развитие умения различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

развитие навыка цветового соотнесения;

развитие мыслительной операции обобщение (фрукты, овощи).

Подробнее...

 

Цели:

диагностика зрительной памяти;

диагностика эмоциональной сферы;

диагностика внимания (концентрация, зрительное, переключение);

диагностика мышления (анализ, конкретизация).

Подробнее...

 

Цель:

диагностика слуховой памяти;

диагностика внимания (слуховая инструкция);

диагностика мышления (обобщение, исключение);

диагностика восприятия;

диагностика коммуникативной сферы.

Подробнее...

 

Цели:

1. развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);

2.   развить невербальное и вербальное общение;

3.   развить навыки самоконтроля.

Подробнее...

 

Цели:

развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);

развить невербальное и вербальное общение;

развить чувство потребности у детей радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Подробнее...

 

Цели:

способствовать нравственному развитию детей, путем формирования  у них представлений о дружбе и взаимопомощи;

создавать нравственные основы личности ребенка;

развитие познавательных психических процессов.

Подробнее...

 

Цели:

подготовка к итоговой диагностике;

развитие познавательных психических процессов.

Материалы: карточки с изображением разных частей насекомых,  платок, загадки про насекомых, бланки с заданиями, цветные и простые карандаши.

Подробнее...

 

Цели:

диагностика коммуникативной сферы детей;

диагностика мышления (исключение, классификация);

диагностика внимания (устойчивость, распределение);

диагностика слуховой памяти.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент