Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

Цели:

1. продолжить знакомство;

2. развитие навыков культурного общения;

3. создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала.

Подробнее...

 

Цели:

продолжить знакомство детей друг с другом;

развитие коммуникативных навыков, необходимых для общения;

развитие навыков культурного общения;

развитие произвольности (умения слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Подробнее...

 

Цели:

создание благоприятной атмосферы на занятии;

развитие коммуникативных умений и навыков, умения работать у группе;

привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека;

обучить выражению радости, грусти и их распознаванию.

Подробнее...

 

Цели:

развитие коммуникативных умений и навыков;

знакомство с эмоцией гнев;

привлечение внимания к эмоциональному миру человека.

Подробнее...

 

Цели:

развитие коммуникативных  навыков, преодоление тактильных барьеров;

привлечение внимания к эмоциональному миру человека;

обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление.

Подробнее...

 

Цели:

развитие коммуникативных навыков, наблюдательности,

обучение распознаванию и выражению испуга, страха, радости, грусти, удивления.

профилактика и коррекция страхов у детей:  животных, сказочных персонажей.

Подробнее...

 

Цели:

1. развитие коммуникативных  навыков, преодоление тактильных барьеров;

2. привлечение внимания к эмоциональному миру человека.


Подробнее...

 

Цели:

1. диагностика зрительной  памяти;

2. диагностика мышления (мыслительная операция анализ, исключение, обобщение);

3. диагностика внимания (концентрация, распределение);

4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...

 

Цели:

1. диагностика слуховой  памяти;

2. диагностика внимания (распределение);

3. диагностика воображения;

4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...

 

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;

3. тренировка зрительных ощущений;

4. развитие зрительного  внимания;

5. развитие зрительной памяти;

6. активизация творческой активности.

Подробнее...

 

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;

3. тренировка обоняния;

4. активизация творческой активности.

Подробнее...

 

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;

3. тренировка вкусовых ощущений;

4. активизация творческой активности.

Подробнее...

 

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств;

3. тренировка слуховых ощущений;

4. развитие слухового внимания;

5. развитие слуховой памяти;

6. активизация творческой активности.

Подробнее...

 

Цели:

1. совершенствование восприятия;

2. закрепление навыков исследования предметов с помощью органов осязания;

3. тренировка тактильных ощущений;

4. формирование позитивной мотивации общения.

Подробнее...

Цели:

1. развивать воображение;

2. продолжать формировать вербальное общение; умение слушать;

3. развивать восприятие, внимание, память, наглядно-образное мышление;

4. развить мелкую и общую моторику;

5. развитие самосознания.

Подробнее...

 

Цели:

1. развить воображение;

2. на основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы;

3. развить умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов.

Подробнее...

 

Цели:

1.развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность;

2. закрепить знание содержания сказок;

3. развить творческое мышление.

Подробнее...

 

Цели:

1. диагностика зрительной  памяти;

2. диагностика мышления (мыслительная операция анализ, исключение, обобщение);

3. диагностика внимания (концентрация, распределение);

4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...

 

Цели:

1.   диагностика слуховой  памяти;

2. диагностика мышления (исключение, зрительный синтез, установление причинно-следственных связей);

3. диагностика внимания (слуховая инструкция, концентрация, переключение);

4. диагностика и развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент