Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели:

развитие коммуникативных навыков;

закрепление знаний об особенностях поведения мальчиков;

работа по развитию самоконтроля.

Материалы: бланки с заданиями, цветные и простые карандаши, карточки для игры «Изобрази» (самолет, поезд, машина, корабль), мяч, карточки для задания «Спортсмены»

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Давайте поприветствуем друг друга с помощью мужского рукопожатия. Дети пожимают друг другу руки и говорят слова приветствия. (психолог показывает пример)

 

II этап. Мотивационный

Вводная беседа.

23 февраля отмечается как "День защитника Отечества". В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Сегодня мы отмечаем этот праздник  как день настоящих мужчин: поздравляем наших пап, дедушек, дядей, братьев - наших ЗАЩИТНИКОВ. (защитников от грубости, плохих поступков, хулиганов и пр.)

Кто такие защитники?  Какими качествами они должны обладать? Поэтому тема нашего сегодняшнего занятия звучит так: «Из чего же сделаны наши мальчишки?»

 

III этап. Практический

1. Задание «Спортсмены»

Мальчики должны быть в хорошей физической форме. Для этого необходимо заниматься спортом. Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Давайте выполним задание: кому из спортсменов нужны эти спортивные принадлежности. Разложите карточки на свои места.

2. Физкультминутка

Все выходят по порядку

Раз, два, три, четыре.

Дружно делают зарядку

Раз, два, три, четыре.

Руки выше, ноги шире.

Влево, вправо поворот,

Наклон назад, наклон вперед.

На носочках поднимайтесь,

Приседайте, выпрямляйтесь.

(повторить два раза)

3. Задание «Транспорт»

Давайте, передавая мяч по кругу, вспомним разные виды транспорта. Потом разделим весь транспорт на группы: воздушный, наземный, водный.

4. Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека.

На кораблике четыре

 

Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке.

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты.

Ладони соединить лодочкой.

Волнообразные движения руками.

Показать одновременно по 4 пальца на каждой руке.

 

Сложить обе ладони к макушке.

Пальцы рук сложить в щепотку и развести в стороны.

Растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения.

5. Задание «Найди лишнее» (на бланке)

Найдите в каждом ряду лишний вид транспорта и раскрасьте его.

6. Игра «Изобрази»

Естественно, что каждая техника движется по-разному. Давайте вспомним, как летит самолет (руки в стороны), как едет машина (взяли руль), как едет поезд (встали в колонну и поехали), как идет корабль (как будто плывем). Замечательно.

7. Задание «Настоящий мастер» (на бланке)

Будет совсем не лишним, если  мужчина, мальчик должен уметь забить гвоздь, отремонтировать утюг. Гвозди забивают…. Вспомним еще инструменты. А утюг это….(электроприборы)

Перед вами нарисованы инструменты и электроприборы. Инструменты обведите в кружок, электроприборы зачеркните.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ракета хорошего настроения.

 

-К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема)

-Есть приготовиться!

-Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр)

- Есть надеть скафандры!

-Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши).

-Есть пристегнуть ремни!

-Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой)

- Есть  контакт!

-Ключ на старт! (руку вверх)

-Есть ключ на старт!

 

-Включить моторы!

-Есть включить моторы!

-Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди).

-Вжик. Вжик, вжик!

-Начать отсчет. 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1

-Пуск!

-Ура!

И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество