Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку?

Подробнее...

 

С ЛЕГО легче все уметь, С ЛЕГО легче поумнеть.

У каждой игрушки своя история. У ЛЕГО она достаточно интересна, поэтому на занятиях ее можно рассказывать детям, как имеющим нормальное психофизического развитие, так и с речевой патологией.

Подробнее...

 

Созданные ЛЕГО-постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх. Например, два мальчика сооружали постройки из ЛЕГО. Сначала они сделали поезд, потом – туннель и мост. После этого они начали игру: поезд заезжал в туннель, переезжал через мост и т. д. Но самостоятельно этот вид деятельности может развиться только у старших дошкольников с нормальным психофизическим развитием при соблюдении определенных условий.

Подробнее...

 

Применение дидактических упражнений с использованием ЛЕГО-элементов достаточно эффективно при проведении занятий (уроков) по подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлению с окружающим миром и т. д.

Приведем некоторые примеры использования ЛЕГО при подготовке к обучению грамоте.

Подробнее...

 

Еще одно важное направление применения ЛЕГО – использование его в диагностике. Такой метод, как наблюдение за спонтанной и коллективной и спонтанной и индивидуальной играми описывается в работах С.Д. Забрамной, Е.М. Мастюковой, О.П. Усановой.

Подробнее...

 

Цель. Более полно познакомить детей с конструктором ЛЕГО.

Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.

Как провести спонтанную индивидуальную игру 

Подробнее...

 

Цель. Познакомить детей с конструктором ЛЕГО.

Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.

Как провести спонтанную совместную игру ребенка и родителя

Подробнее...

 

Первый этап знакомства с ЛЕТО прошел. Дети уже имеют определенное представление о конструкторе: познакомились с ЛЕГО-деталями, научились их скреплять, интерес к игре постепенно возрастает. Но проведение спонтанных игр пока не позволило детям, даже нормально развивающимся, понять диапазон возможности ЛЕГО-элементов.

Подробнее...

 

Чтобы обучение конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО было в подлинном смысле развивающим и в дальнейшем конструктором ЛЕГО можно было пользоваться на занятиях (уроках), оно должно быть построено с учетом особенностей мотивации деятельности ребенка дошкольного возраста, а также особенностей его психического развития.

Подробнее...

 

Занятия пропедевтического периода у детей с нормальным психофизическим развитием строятся на богатом лексическом материале. Педагог (воспитатель) рассказывает им о стране, в которой находится завод игрушек, об истории возникновения ЛЕГО, демонстрирует карту из детского атласа, показывает, где находится наша страна, а где Дания, страна, в которой находится завод игрушек – ЛЕГО, и т. д. Дети очень хорошо воспринимают эту информацию, впоследствии используют ее в своих рассказах о постройках.

Подробнее...

 

Обучение конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО могут проводить как логопед, так и воспитатель.

Данный период для детей с речевой патологией имеет некоторые особенности, на которые логопед должен обратить внимание при подготовке и проведении занятий:

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛА, с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, активизацию речи, расширение словаря. Развитие эмоциональной сферы.

Подробнее...

 

Цель. Продолжение знакомства детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начало составления ЛЕГОсловаря. Выработка навыка различения деталей в коробке, умения слушать инструкцию педагога. Развитие графических навыков.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начало составления ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навыки различения деталей в коробке, классификации деталей, умения слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу. Развитие речи.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на формочки, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умение слушать инструкцию педагога.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей – формочек, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке, классификации деталей. Отрабатывать умение слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей – формочек и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке, классификации деталей. Отрабатывать умение слушать инструкцию педагога и формировать навык задания инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей – формочек и кирпичиков и вариантами их скрепления. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке, классификации деталей. Отрабатывать умение слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей – формочек и кирпичиков, и вариантами их скрепления. Продолжить составление ЛЕГОсловаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке, классификации деталей. Отрабатывать умение слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО ДАКТА, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начало составления ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке и умения слушать инструкцию педагога.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начало составления ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык различения деталей в коробке и классификации деталей. Отработка умения слушать инструкцию педагога. Формирование у детей навыка давать инструкции друг другу. Развитие речи.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на формочки, и вариантами их скрепления. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умения слушать инструкцию педагога.

Подробнее...

 

Цель. Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на формочки, и вариантами их скреплений. Продолжать составление ЛЕГОсловаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умения слушать инструкцию педагога.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО; с формой ЛЕГО-деталей, похожих на формочки, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умения слушать инструкцию педагога.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на формочки и кирпичики, и вариантами их скреплений. Продолжение составления ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умения слушать инструкцию педагога и формировать навык задания инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, похожих на формочки и кирпичики, и вариантами их скреплений. Продолжить составление ЛЕГО-словаря. Вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации, умения слушать инструкцию педагога и давать инструкции друг другу.

Подробнее...

 

Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛА. Знакомство детей с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, активизация речи детей, расширение словаря. Развитие эмоциональной сферы.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент