Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход».

Подробнее...

Образовательная область: «Физическое развитие».

Целевые ориентиры: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Подробнее...

Задачи:

Образовательные.

Дать детям понятие – мимика. Учить детей по мимике определять настроение, состояние человека. Продолжать знакомить детей с отличительными особенностями человека, живых существ: они растут и развиваются.

Подробнее...

Цель образовательной деятельности. Познакомить детей с еще одним жанром искусства- архитектурой. Учить различать здания разного назначения - жилые и общественные. Дать некоторые представления о работе архитектора. Познакомить через «Виртуальную экскурсию» с архитектурой родного города.

Подробнее...

Возрастная группа: средняя.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Цели:

1) Знакомить детей со свойствами разных материалов.

2) Учить правильно ухаживать за своей одеждой и обувью, аккуратно обращаться с ней, защищать от дождя.

Подробнее...

Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа).

Образовательная область: «Познавательное развитие» в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Задачи:

Развивающая:

- Развивать умения правильно и быстро находить ответы на заданные вопросы.

- Активировать понятийный словарь: широкий, узкий, длинный, короткий.

Подробнее...

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь в соответствии с ФГОС. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия (какой предмет на ощупь, цвет, форма, звук, счет, описание предмета детально, части целое, движения с флажками).

Подробнее...

Цель. Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом. Актуализировать роль семьи в формировании дружеских качеств у детей.

Подробнее...

Актуальность:

Конспект отражает потребность ребенка в новых впечатлениях в активном включении детей в экспериментальную деятельность. Новизна в необычной связки эксперимента с творчеством и игрой, а то, что прожито ребенком эмоционально, ярко, необычно запоминается надолго.

Подробнее...

Задачи:

1. Дать знания о том, как, из чего и для чего делают бумагу.

2. Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги и её качествах: гладка – шершавая – гофрированная, толстая – тонкая, рвётся, мнётся, намокает, шуршит, горит.

Подробнее...

Форма проведения: совместная партнёрская деятельность взрослого и детей старшего и младшего дошкольного возраста с целью получения познавательной информации.

Подробнее...

Образовательная область: «Познание».

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать числа, пользоваться знаками больше, меньше. Совершенствовать представления о геометрических фигурах, видах линий.

Подробнее...

Дидактическое обоснование.

Цель - расширять знания и представления детей о профессиях.

Задачи образовательные - совершенствовать: знания детей о разнообразии профессий, о содержании каждой профессии; уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде людей различных профессий; помочь осмыслить важность и нужность всех профессий; активизировать словарь по теме «Профессии».

Подробнее...

Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в природе, о сезонных изменениях в природе, развивать внимание, память, воображение, словарный запас, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Подробнее...

Цели:

• продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта;

• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт»: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт;

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент

Творчество