Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Дидактическое обоснование.

Цель - расширять знания и представления детей о профессиях.

Задачи образовательные - совершенствовать: знания детей о разнообразии профессий, о содержании каждой профессии; уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде людей различных профессий; помочь осмыслить важность и нужность всех профессий; активизировать словарь по теме «Профессии».

Подробнее...

Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в природе, о сезонных изменениях в природе, развивать внимание, память, воображение, словарный запас, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Подробнее...

Цели:

• продолжать закреплять знания детей о разных видах транспорта;

• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт»: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт;

Подробнее...

Цель: Прививать у детей чувство гордости за свой город, его истории. Желание узнавать его достопримечательности, относится к метро не только как к виду транспорта, но и как к исторически значимому объекту, как произведению искусства.

Подробнее...

Цель: формирование у детей элементарных представлений о работе медицинской сестры.

Задачи:

- закрепить знания детей о профессии врача, медицинской сестры, инструментах, мед. оборудовании;

Подробнее...

Цель:

Закрепить знание о полезных продуктах, о наличии в них витаминов.

Закрепить знание о фруктах и овощах.

Закрепить практические навыки приготовления фруктового салата.

Подробнее...

Цель: Познакомить с работой сельчан, фермеров на селе зимой.

Задачи: Уточнить и расширить знания детей о профессиях, о содержании труда зимой на селе. Познакомить с процессом снегозадержания на полях, с работой тепличниц.

Подробнее...

Цель: закрепить с детьми знания о доме, как о жилище человека.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие» - закрепить с детьми назначение домов, название и назначение частей дома, материала из которого строят дома, дать понятие о том, что в деревянных домах легче жить и дышать. Продолжать учить применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим, ориентироваться на схему при постройке различных объектов - дома.

Подробнее...

Цель: закреплять и систематизировать знания и представления детей об улицах города и правилах дорожного движения и дорожных знаках, формировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Подробнее...

Цель:

Углублять представления детей об обитателях моря.

Формировать навыки целеполагания, сбора информации, представления полученного результата, умений делать выбор и отвечать за сделанный выбор.

Подробнее...

Цель: дать детям элементарные знания о празднике Победы.

Задачи:

-Развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, формировать наглядно-образное мышление, самостоятельность, навыки взаимоотношений с взрослыми.

Подробнее...

Цель: познакомить детей со свойствами дерева и металла.

Задачи: 1. Расширить знания детей о дереве и металле через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности.

2. Развивать умение логически излагать свои мысли; продолжать развивать умение находить ответы на вопросы.

Подробнее...

Цель:

- закреплять знания детей о диких животных;

- активизировать и расширить словарь по данной теме;

- углубить и систематизировать знания о правилах поведения в лесу;

Подробнее...

Цель: знакомство с великими людьми России, расширить знания и представления детей о поэтах, писателях и правителях России.

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

закрепить знания детей об окружающей природе;

способствовать развитию мелкой моторики кистей рук;

развивать познавательный интерес, познавательные способности,  речь, внимание, воображение;

Подробнее...

 

Цель. Систематизировать и уточнить представления о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжать учить разрешать противоречия. 

Активизировать словарь (гладкий - шероховатый; хрупкий - прочный; твердый - мягкий; тяжелый - легкий).

Подробнее...

 

Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи:

В лёгкой занимательной форме познакомить детей с «правом на образование», вспомнить некоторые статьи «Всеобщей декларации прав человека», научить применять их в жизни.

Подробнее...

 

Цели: уточнить и систематизировать знания детей о профессии учителя; воспитывать уважение к труду учителя; напомнить детям о общественной деятельности К.Д. Ушинского, о его творческой деятельности; продолжать учить понимать аллегоричные изображения разнообразных качеств. Закреплять умения отвечать на поставленные вопросы полными, распространенными предложениями. Логично и последовательно выражать свои мысли.

Подробнее...

 

Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек;

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода - источник жизни; 

Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды;

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения и расслаблению мышц у детей;

развивать мелкую моторику пальцев рук, речь;

учить сооружать постройки, используя ранее полученные умения (накладывание, приставление, прикладывание);

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, успокоению и организации детей;

развивать мелкую моторику детей;

способствовать развитию образного мышления; принимать умственную задачу и находить способ ее решения;

создать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми.

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения и организации детей;

развивать мелкую моторику детей;

совершенствовать конструктивные умения детей;

учить ориентироваться в пространстве комнаты, бегать, ходить, не наталкиваясь на других детей.

Подробнее...

 

Задачи:

Формировать и укреплять мышцы стопы и голени;

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, на наружном крае стопы, одна нога на пятке, другая на носке, высоко поднимая колено;

Подробнее...

 

Цель: Закрепить знание детей о домашнем животном овце. Какую пользу в старину принесло это животное.

Материал: Игрушки овечек, шерсть, клубки шерсти, вязаные носки, варежки, картинки с изображением овечек.

Подробнее...

 

Цель: 

предоставить родителям возможность наблюдать ход непосредственно образовательной деятельности: умение их детей слышать, понимать речь педагога и выполнять его указания, а также контактировать между другими детьми.

Подробнее...

 

Программные задачи:

формировать умение у детей классифицировать виды транспорта по месту его передвижения (наземный, воздушный, водный);

расширение и активизация словарного запаса детей по теме транспорт;

развитие умения различать и называть существенные детали и части транспорта (колеса, кабина, кузов, руль);

Подробнее...

 

Цель: систематизировать представления детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека, живых организмов

Задачи:

1. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, расширять знания о различных видах водоемов (родники, реки, моря, озера и др.), воде, её роли в жизни человека и живых организмов.

Подробнее...

 

Задачи: продолжать развивать диалогическую речь детей, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, координации слова с движением, расширение объема словаря (благодарю, пожалуйста, спасибо, будьте добры…)

Подробнее...

 

Программное содержание:

1. Формировать культуру поведения.

2. Воспитывать навыки и культуру общения со взрослыми и сверстниками, выражающееся в общительности, вежливости, чуткости, предупредительности, скромности.

3. Упражнять детей в осознании проявлений вежливости, умения действовать в сложившейся ситуации.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Образовательные:

- закрепить представление о домашнем животном (кошке).

- знакомить с повадками кошки.

-учить фиксировать внимание детей на форме, величине предмета.

Подробнее...

 

Программное содержание: формировать у детей представление о правах ребенка, понимание и принятие детьми нравственных норм: воспитание любви и уважения к друзьям, близким, Родине, умения оценивать поступки героев сказки, делать выводы. Развивать связную речь, память, мышление. Выразительно читать стихи.

Подробнее...

 

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно и последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Формировать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество