Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

закрепить знания детей об окружающей природе;

способствовать развитию мелкой моторики кистей рук;

развивать познавательный интерес, познавательные способности,  речь, внимание, воображение;

Подробнее...

 

Цель. Систематизировать и уточнить представления о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжать учить разрешать противоречия. 

Активизировать словарь (гладкий - шероховатый; хрупкий - прочный; твердый - мягкий; тяжелый - легкий).

Подробнее...

 

Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, художественная литература.

Задачи:

В лёгкой занимательной форме познакомить детей с «правом на образование», вспомнить некоторые статьи «Всеобщей декларации прав человека», научить применять их в жизни.

Подробнее...

 

Цели: уточнить и систематизировать знания детей о профессии учителя; воспитывать уважение к труду учителя; напомнить детям о общественной деятельности К.Д. Ушинского, о его творческой деятельности; продолжать учить понимать аллегоричные изображения разнообразных качеств. Закреплять умения отвечать на поставленные вопросы полными, распространенными предложениями. Логично и последовательно выражать свои мысли.

Подробнее...

 

Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек;

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода - источник жизни; 

Создать условия для выявления и проверки различных способов очистки воды;

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения и расслаблению мышц у детей;

развивать мелкую моторику пальцев рук, речь;

учить сооружать постройки, используя ранее полученные умения (накладывание, приставление, прикладывание);

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, успокоению и организации детей;

развивать мелкую моторику детей;

способствовать развитию образного мышления; принимать умственную задачу и находить способ ее решения;

создать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми.

Подробнее...

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения и организации детей;

развивать мелкую моторику детей;

совершенствовать конструктивные умения детей;

учить ориентироваться в пространстве комнаты, бегать, ходить, не наталкиваясь на других детей.

Подробнее...

 

Задачи:

Формировать и укреплять мышцы стопы и голени;

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, на наружном крае стопы, одна нога на пятке, другая на носке, высоко поднимая колено;

Подробнее...

 

Цель: Закрепить знание детей о домашнем животном овце. Какую пользу в старину принесло это животное.

Материал: Игрушки овечек, шерсть, клубки шерсти, вязаные носки, варежки, картинки с изображением овечек.

Подробнее...

 

Цель: 

предоставить родителям возможность наблюдать ход непосредственно образовательной деятельности: умение их детей слышать, понимать речь педагога и выполнять его указания, а также контактировать между другими детьми.

Подробнее...

 

Программные задачи:

формировать умение у детей классифицировать виды транспорта по месту его передвижения (наземный, воздушный, водный);

расширение и активизация словарного запаса детей по теме транспорт;

развитие умения различать и называть существенные детали и части транспорта (колеса, кабина, кузов, руль);

Подробнее...

 

Цель: систематизировать представления детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека, живых организмов

Задачи:

1. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, расширять знания о различных видах водоемов (родники, реки, моря, озера и др.), воде, её роли в жизни человека и живых организмов.

Подробнее...

 

Задачи: продолжать развивать диалогическую речь детей, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, координации слова с движением, расширение объема словаря (благодарю, пожалуйста, спасибо, будьте добры…)

Подробнее...

 

Программное содержание:

1. Формировать культуру поведения.

2. Воспитывать навыки и культуру общения со взрослыми и сверстниками, выражающееся в общительности, вежливости, чуткости, предупредительности, скромности.

3. Упражнять детей в осознании проявлений вежливости, умения действовать в сложившейся ситуации.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Образовательные:

- закрепить представление о домашнем животном (кошке).

- знакомить с повадками кошки.

-учить фиксировать внимание детей на форме, величине предмета.

Подробнее...

 

Программное содержание: формировать у детей представление о правах ребенка, понимание и принятие детьми нравственных норм: воспитание любви и уважения к друзьям, близким, Родине, умения оценивать поступки героев сказки, делать выводы. Развивать связную речь, память, мышление. Выразительно читать стихи.

Подробнее...

 

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно и последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Формировать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Подробнее...

 

Задачи:

1.Воспитывать в детях любовь к труду и понимание необходимости любой профессии.

2.Развивать навыки восприятия и понимания себя и других в процессе общения.

3.Совершенствовать коммуникативные умения детей.

Подробнее...

 

Задачи занятия.

Образовательные:

1.Показать степень усвоения детьми лексико-грамматических средств языка в игре, сформированность фонематических функций, умение детей выполнять анализ слов, составление и анализ предложений.

Подробнее...

 

Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

Познание: расширять знания детей о праздниках;

- развивать кругозор и познавательно – исследовательской деятельности в природе;

Подробнее...

 

Задачи: 

познакомить с понятием «этикет»;

формировать навыки культурного, этически грамотного поведения ;

учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях, упражнять в использовании вежливых слов.

Подробнее...

 

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Продуктивная деятельность».

Подробнее...

 

Образовательная область: «Познание»

Вид: «Формирование целостной картины мира, расширения кругозора детей»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье».

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент