Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

развивать мелкую моторику детей;

способствовать развитию образного мышления;

учить ребёнка управлять своим телом и упражнять его в основных видах движений.

Оборудование:

искусственные грибы, широкая голубая лента, корзинка, кольца диаметром 35 см;

иллюстрация вишневого дерева с ягодами;

фигурки домашних животных: бык, коровы, лошади и гуси;

крупный разноцветный конструктор

Участники:

дети;

воспитатели группы.

План проведения досуга

Психогимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Конструирование.

Подвижная игра.

Ход досуга

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю сейчас всем нам совершить небольшое путешествие на ферму. Кто мне скажет, кто живет на ферме? (Ответы детей: - домашние животные).

Воспитатель: - Совершенно верно. Сейчас с вами мы пойдём в гости к домашним животным на ферму. Пойдёмте за мной.

Воспитатель: - Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растет? (Грибы)

- А сколько грибов? (Десять). Давайте соберем грибы и возьмем их с собой?

Дети собирают грибы в корзинку и идут дальше.

Воспитатель: - Ребята, перед нами течет ручеек. Давайте перепрыгнем через него? Прыгаем вместе.

Дети прыгаю через ручеек.

Воспитатель: - Молодцы ребята, идем дальше. Смотрите, какие ягодки растут на этом дереве (воспитатель показывает картинку с изображением ягод). Кто мне скажет, что это за ягоды? (Вишня)

Давайте попробуем сорвать эти ягодки?

Пальчиковая игра «Ягодки»

Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.

С ветки ягодки снимаю

Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

И в лукошко собираю.

Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.

Будет полное лукошко.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

Легким будет к дому путь!

Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

Воспитатель: - Ребята, вот мы с вами и пришли на ферму. Посмотрите, на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси).

Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики. Мы эти домики построим сами.

Дети вместе с воспитателем строят домики для животных из конструктора.

Воспитатель: - Ребята, вы хорошо потрудились. Молодцы! А теперь пора возвращаться домой. Только посмотрите, на нашем пути небольшое озеро, давайте перепрыгнем через него по кочкам?

Подвижная игра «С кочки на кочку»

В центре озера много кочек - кружков (диаметр ЗО-35см), расположенных в произвольном или шахматном порядке. Воспитатель предлагает детям перепрыгнуть с кочки на кочку (на двух ногах), не замочив ножек.

Воспитатель: - Мы сегодня с вами ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным).

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество