Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель: развивать воображение, память, решение простых интеллектуальных задач, развитие познавательных процессов, знакомство с геометрической терминологией.

Материал: кубики, большой строитель (кубы), кукла, образцы 1:1 (прорисованные) мелкие игрушки.

Ход игры

Приветствие:

Катя деток приглашает (Собираем детей 3 - 4 раза)

Всех к себе играть зовёт

И бегут к ней малыши

Все румяны, хороши.

Мы за ручки все взялись (Хоровод, кукла в центре)

Кругом весело прошлись.

Воспитатель:

Катя, Катя маленька (Катя ходит)

Катенька удаленька

Пройди, Катя по дорожке

Топни наша Катя ножкой.

Воспитатель: « Ой, дети, а где же дорожка, дорожки-то у нас нет».

Воспитатель: «Что же делать?» (выслушать ответы)

«А ты как думаешь, Лёва?» (все ответы правильные)

Затем воспитатель берёт 4 куба и начинает вместе с детьми строить. Дети по возможности помогают. Вначале ходит кукла, затем дети.(Можно предложить сойти и топнуть ножкой – тихо, сильно)

Воспитатель: «Порадовали вы меня и Катю, строили дорожку, ловко ходили по дорожке, какие Вы смелые. И я тоже хочу вас порадовать.

Кубики в коробочке подарили Кате, кубики красивые, яркие, цветные». (Рассмотреть, определить кубик, исходное положение. Кубик с красной шапочкой.)

Воспитатель: предлагает детям самим построить дорожку. (по образцу. Напоминаем, что кубик надо найти с красной шапочкой. На каждого ребёнка по 4кубика.показать,что из кубиков можно сделать.)

Воспитатель: «Посмотрим, а на что похожа ваша дорожка». (Принимаются все ответы)

Дети отвечают: «На конфету, на клубнику, на ленточку».

Затем дети обыгрывают постройку с мелкими игрушками.

Прощание: «А теперь пора проститься и друг другу поклониться». Убирают всё в коробочку.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество