Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно и последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Формировать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Словесная работа: приёмная, брюки, кофта, сапоги, куртка, шапка, варежки, прогулка. Красная, синяя. Надевать, застегнуть, обувать.

Предварительная работа: Рассматривание схемы о последовательности одевания, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением зимней одежды.

Методы и приёмы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.

Наглядные: зрительный, слуховой.

Практические: игровой момент.

Ход деятельности

В: Ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся . Сейчас мы с вами идём собираться на прогулку.

В небе солнышко гуляет,

На прогулку нам пора.

Собирайтесь детвора,

Одеваться нам пора.

Ребята, мы с вами пришли в приёмную. А где же наши вещи?

Д: в шкафчиках.

В: Правильно. А сейчас присядьте на наши банкетки, снимите обувь в которой вы ходите в группе ,и уберите всё на свои места.

Если хотите прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала одеваем брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. Анжелика, какого цвета у тебя брюки? (красного). Правильно. А у тебя Костя?(Синего). Все дети одели брюки? (Да).

Молодцы. А теперь, что надо одеть? (Диана?).

Д: Сапоги.

В:Правильно.

Мы оденем на ножки

Сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки.

Одеваем все сапожки.

А после сапожек, что мы надеваем? (Вова?).

Д: Кофту.

В: Правильно. У кого то кофта, а у некоторых свитера.

Посмотрите на улице стало холодать.

Пришло время кофту-свитер одевать.

Одеваем кофту, застёгиваем все пуговички.

А теперь наденем куртку для длительной прогулки.

Ребята, у некоторых детей есть волшебные замочки, которые я помогу застегнуть. Ребята, вы тоже не забывайте помогать друг другу.

Что же дальше мы будем одевать? (Маша?).

Д: Шапку.

В: Чтобы ушки не болели,

Быстро шапки мы одели.

Посмотрите, ребята у всех шапки разные. Меховые и вязаные. У Кости шапка с козырьком и ушками, а у Маши вязанная с цветком.

А теперь отгадайте загадку.

Чтоб не мёрзнуть , пять ребят

В печке вязанной сидят. (что это?).

Д: Варежки.

Правильно. Одеваем все свои варежки, строимся парами и выходим на прогулку.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество