Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

способствовать снятию психоэмоционального напряжения и расслаблению мышц у детей;

развивать мелкую моторику пальцев рук, речь;

учить сооружать постройки, используя ранее полученные умения (накладывание, приставление, прикладывание);

учить ориентироваться в пространстве комнаты, бегать, ходить, не наталкиваясь на других детей, действовать по сигналу воспитателя.

 

Оборудование:

грузовик, игрушки животных;

иллюстрации домашних животных, кустарника;

крупный конструктор.


Участники:

дети;

воспитатели группы.

План проведения досуга

Психогимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Конструирование.

Подвижная игра.

 

Ход досуга

Воспитатель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей, и рассказывает. Однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от мамы и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине искать их.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем найти мамам их детенышей. Сначала найдем маленького котенка. Его мама постоянно мяукает и завет его. Как мяукает мама котенка? (дети хором – мяу-мяу).

Воспитатель: - Правильно! Давайте поищем котенка за этими зелеными кустиками.

(Дети и воспитатель заглядывают за иллюстрацию на которой изображены кустарники и видят, что там спит маленький игрушечный котенок).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, котенок спит. А вы сможет показать мне как спят маленькие котята? Ложитесь все на коврик и закрывайте глазки.

(Дети исполняют роль котенка, который ложится на коврик и засыпает. У котенка мерно поднимается и опускается животик).

Воспитатель:

- Ребята, а теперь нам надо с вами найти детеныша собаки. Как зовут детеныша собаки? (Щенок) Верно!

Прежде, чем мы пойдем искать щенка, давайте разучим новую игру для наших маленьких пальчиков. Вначале весь текст произносит взрослый. А затем дети.

Пальчиковая игра «Повстречались»

Воспитатель. Повстречались два котенка (соединяет мизинец правой руки с мизинцем левой руки).

Дети. Мяу-мяу!

Воспитатель. Два щенка (соединяет безымянные пальцы)

Дети. Гав-гав!

Воспитатель. Два жеребенка. (соединяются средние пальцы)

Дети. Иго-го!

Воспитатель. Два тигренка (соединяются указательные пальцы)

Дети. Р-рр!

Воспитатель. Два быка (соединяются большие пальцы)

Дети. Му-у!

Воспитатель. Смотри, какие рога! (двумя пальцами делают «козу» над головой)

Воспитатель: - А теперь найдите детеныша для собаки.

(Воспитатель подводит детей к столу, где лежат различные иллюстрации животных. Дети показывают на изображение щенка и воспитатель достает маленькую игрушечную собачку)

Воспитатель: - Молодцы ребята, нашли детенышей для их мам. Теперь их надо отправить на грузовике домой. Но прежде, чем их отправить, надо построить дорогу, чтобы наш грузовик смог проехать и довезти животных в кузове.

(Дети строят из конструктора широкую дорогу)

Воспитатель: - Замечательная получилась дорога! Теперь все благополучно доберутся домой. А мы с вами поиграем в новую игру.

Подвижная игра «Лошадки»

Играющие разбегаются по группе и на сигнал воспитателя "Лошадки" бегут, высоко поднимая колени. На сигнал "Кучер" - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество