Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная.

Цели деятельности воспитателя: побуждать: определять животного по описанию, внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, выполнять движения за воспитателем; формировать способность к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь по теме.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру; участвует в играх: «Заводные котята», «Вверх- вниз»; отвечает на вопросы о котёнке; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Котята»; проявляет активность при произношении чистоговорки.

1. Организационный момент.

На столе игрушка «котёнок», спрятанная под платком.

2. Основная часть: «Угадай по описанию».

- Кто это спрятался у нас под платочком? (воспитатель ощупывает игрушку под платком и приглашает детей). Идите сюда, посмотрим кто под платочком.

- У него мягкая шубка, Саша потрогай (ребёнок ощупывает игрушку, не убирая платка). Мягкая шубка? (спросить у ребёнка, предложить всем желающим потрогать игрушку, побуждать отвечать на вопрос).

- У него острые коготки и усы. Кто же это?

- Наш гость умеет мяукать «Мяу». Кто там спрятался?

- Это котёнок! (снять платок с игрушки, показать всем).

- Какая шубка у котёнка? (мягкая). Где у котика ушки, хвостик, лапки.

- Это котёнок. У него мягкая шубка. Вот какие длинные усы. Это хвостик, лапки.

Чистоговорка.

Та-та-та-та- посмотрите на кота, (хлопки в ладошки)

Сы-сы-сы-сы-какие длинные усы, (показать усы)

Ос-ос-ос-ос-вот такой пушистый хвост (волновые движения рукой).

Дидактическое упражнение «Вверх - вниз».

- Наш котёнок любит играть, построю лесенку, пусть побегает (строит лесенку из кубиков). Посмотрите как бежит котёнок: «Вверх - вверх - вверх, наверху, вниз – вниз - вниз, внизу».

- Котёнок ещё хочет подняться по лесенке, помогите ему (желающие дети двигают котёнка по лесенке вверх и вниз, воспитатель одобряет действия детей, приглашает наблюдающих показать рукой, как котёнок поднимается и опускается по лесенке).

Физминутка «Котята».

- Котёнок, поиграй с нами.

Гуляют котятки, мягкие лапки, котятки гуляют, мышек пугают (дети ходят тихим шагом, держат руки около груди, сжимают и разжимают кулачки).

Котятки погуляли, немножко устали, спать легли котятки, спрятали царапки (останавливаются, садятся или ложатся на ковёр, отдыхают).

Игра «Заводные котята».

- У меня есть ключик, заведу ключиком котёнка, скажи котик «Мяу- мяу» («заводит» ребёнка- котика ключиком и тот произносит «Мяу- мяу». Если у ребёнка что-то не получается, настаивать не следует, можно сказать, что игрушка сломалась).

Рефлексия.

Котёнок очень любит играть, покажите ему ваши игрушки (дети берут игрушку и идут играть с ней. Игровые ситуации с котёнком: прокатить на машинке, покормить, уложить спать, покачать в коляске и т. д.).

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество