Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь в соответствии с ФГОС. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия (какой предмет на ощупь, цвет, форма, звук, счет, описание предмета детально, части целое, движения с флажками).

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов, беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек».

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, кубики, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, матрешка, паровоз и т. п.); карточки.

 

Ход занятия

 

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями!

Здравствуйте, ладошки, 

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) 

Здравствуйте, ножки, 

топ-топ-топ! (топать) 

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Здравствуйте, губки, 

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) 

Здравствуйте, зубки, 

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) 

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) 

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) 

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) 

Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Ребята сегодня утром, когда я шла в садик, я встретила почтальона, он попросил меня передать Вам посылку. Посмотрите вот она.

(Коробка в ней письмо - загадка, игрушки: мышка, кошка, мяч, кубик, медвежонок, паровоз, машина, пирамида, кубик, шар, матрешка, погремушка, флажки, сладости.)

Письмо с загадкой

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка.

И машина, и зверушки

Называются… (Игрушки.)

Воспитатель: Правильно ребята! Это игрушки. Вы любите игрушки? Знаете, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, из какого материала бывают игрушки? (По материалам изготовления, игрушки бывают пластмассовые, резиновые, деревянные, матерчатые и т.д.) Правильно, молодцы! Я предлагаю хорошенько рассмотреть, какие игрушки прислал нам почтальон. Если вы найдете в посылке мягкую игрушку, то поставьте ее на этот стол№1, а если твердую, то на другой №2. Справитесь с заданием?

Воспитатель: Ваня доставай игрушку и расскажи что это?

Ваня Ф. Это машина она твердая, цвет зеленый, у нее есть колеса, она нам нужна для того чтобы играть и т.д.

Юстина Н. Это кукла…

Ваня А. Это мячик…

Катя Б. Это кубик…

Воспитатель: Еще игрушки бывают разные по размеру большие и маленькие. Давайте назовем Большой паровоз - маленький паровозик, большой мяч - маленький мячик, большой медведь – маленький медвежонок…

Воспитатель: А кто посчитает, сколько мягких игрушек? А сколько твердых?

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, я нашла флажки в нашей посылке, поиграем? Я буду говорить вам направление, а вы флажками покажите. (Вверх, вниз, встороны, к себе.)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы вы справились с заданием! А теперь вы получаете сладости от почтальона.

 

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество