Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

Вызвать у детей интерес к занятию.

Научить детей различать и называть фрукты, учить различать их на вкус.

Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.

Материал: зайчик, мешочек, фрукты (яблоко, груша, банан), презентация.

Ход НОД 

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас будет гость. Послушайте, кто-то стучится в дверь» (Заносит игрушку зайчика).

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Кто я? (зайчик).

Я пришел к вам в гости, но не с пустыми руками, а принес вам угощенье. Давайте сейчас с вами поиграем в игру, я буду показывать вам угощенье, а вы будете отгадывать и называть их.

Зайчик показывает яблоко. 

Что это дети? (Яблоко).

Зайчик: А какого оно цвета? (Красного).

Зайчик показывает банан 

Что это? (Банан)

Какого он цвета? (Желтого)

Зайчик: А это что? 

Правильно. (Груша)

Какого она цвета? (Желтого)

После этого, зайчик предлагает попробовать фрукты на вкус и угадать с закрытыми глазами, что они едят.

Дети пробуют, пытаются, отгадать какой фрукт они пробуют, зайчик хвалит за правильные ответы и предлагает поиграть в игру:

«Мы веселые зайчата!»

Дети повторяют движения за зайчиком, который прыгает, приседает, стучит ножкой и машет ушками на макушке. После игры зайчик прощается с ребятами и обещает вернуться. Воспитатель вместе с детьми провожает зайчика.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество