Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель. Познакомить детей с произведением А. П. Барто "Девочка-ревушка", помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Ход занятия


 

Воспитатель просит девочек назвать свои имена. "А девочки плаксы и капризули у нас есть? – интересуется педагог. – И хорошо, что их нет. Я знаю стихотворение про одну капризулю. Оно называется "Девочка-ревушка"".
 Педагог читает стихотворение. Выждав момент, когда дети пробуют осмыслить услышанное, уточняет: "Ревушка вам нравится? Нос распух, что свекла, платье все промокло. Оо-оо-оо!.."

Воспитатель интересуется, согласны ли дети послушать стихотворение еще раз. "Только вы помогайте мне, постарайтесь пореветь, как Таня. А у нее это по-разному получалось: уу-уу-уу, оо-оо-оо, аа-аа-аа".

Педагог читает отрывок, воспроизводит Танин плач, а дети повторяют звукоподражания: "Аа-аа-аа" и т. д.

Примечание. 

Чтобы дети потом не дразнили раскапризничавшегося ребенка, не стоит называть его ревушкой. Лучше сказать: "Ты ведь у нас не девочка Таня, правда?"

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество