Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель. Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

Ход занятия

 

Воспитатель читает детям сказку Д. Биссета "Га-га-га". Дает детям время выразить свою реакцию на услышанное (жестом, словом, восклицанием) и показывает им гусенка Вилли (игрушку или картинку).

 



"Вилли – маленький гусенок, – напоминает педагог. – Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие "га-га-га", котенок ответил… лошадка… коровы… куры… петух… А почему Вилли огорчился? Кто крикнул ему обидное слово? (Мальчик крикнул ему: "Кыш!") А кто порадовал малыша?" (Голубой автомобиль.)

Завершая занятие, педагог предлагает детям поговорить и попрощаться с Вилли. "Только обидных слов утенку не говорите", – просит воспитатель.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество