Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель. Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя ("сделайте так-то"), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Ход занятия

 

Дети сидят за сдвинутыми в ряд столами. У каждого ребенка кубики и кирпичики (у детей старшей подгруппы – трех цветов, у детей младшей подгруппы – двух цветов).

 



Воспитатель уточняет, что лежит на столах, какого цвета предметы, сколько их. (Много.)

Педагог предлагает взять какой-нибудь один предмет, затем уточняет, кто какой предмет взял.

Дети возвращают предметы на место.

Воспитатель просит малышей взять по одному кирпичику и уточняет их цвет. Затем предлагает детям поменяться кирпичиками и рассказать, кто с кем поменялся и что получил взамен. (С Сашей поменялся. Теперь у меня красный кирпичик.)

Педагог предлагает взять по одному кубику и уточняет, у кого какой кубик.

Далее дети выполняют более сложные задания:

• мальчики отдают свои кирпичики девочкам, а девочки передают мальчикам кубики (можно заранее посадить мальчиков и девочек напротив друг друга, и тогда это и последующее задание будет выполнить легче);

• девочки строят из кирпичиков дорожку, а мальчики "едут" по этой дорожке на своих автомобилях (кубиках) на противоположную сторону стола.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество