Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель. Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

 

 

Ход занятия

Воспитатель интересуется у детей, нравится ли им зима, какие зимние забавы-развлечения они любят. "А если выпало много снега, грех не слепить снеговика, не так ли? – продолжает разговор педагог. – Вот, например, такого!"


Показывает детям картину. Дает возможность рассмотреть ее, обменяться впечатлениями. Затем просит придумать название картине.

Воспитатель называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие.

"А художник назвал свою картину "Вот это снеговик!" Правда, хорош снеговик? Тогда опишите его…"

Педагог обобщает высказывания детей и дает образец описания снеговика.

"А теперь надо рассказать о том, что происходит вокруг снеговика", – помогает детям педагог. Выслушивает их ответы, задает уточняющие вопросы, обобщает сказанное.

"Стоял прекрасный зимний день, вокруг было очень-очень красиво, ведь так?" – говорит воспитатель, обращая внимание детей на то, как изображена на картине природа.

"Вот как славно мы сегодня учились-трудились. Картине название придумали. Пора отдыхать", – завершает занятие воспитатель.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество