Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой "Пошел котик на торжок…".

 

Ход занятия

Игра "Это я придумал" – усложненный вариант игры "Поручения".

Перед детьми – 6–8 игрушек (по выбору воспитателя). Например, небольшая кукла, тарелка, медвежонок, бант, мячик, зайчик, шарманка, расческа.

Воспитатель просит детей назвать игрушки. Объясняет, что они могут действовать с игрушками как захотят: "Например, я могу подарить бант медвежонку и сказать ему: "Тебе, медвежонок я подарю красивый зеленый бант"".

Педагог вызывает желающего ребенка, помогает ему осуществить задуманное и озвучить действие ("Зайчик играет на шарманке", "Куколка танцует", "Медвежонок взял мяч", "Медвежонок собирается есть" и т. п.).

Воспитатель убирает игрушки и показывает детям игрушечного кота. Малыши рассматривают игрушки, а педагог читает потешку: "Пошел котик на торжок…" и называет имя присутствующего на занятии ребенка "Самому ли есть, либо Сашеньке снесть? Я и сам укушу, да и Сашеньке снесу". (Сашенька "принимает" подарок, благодарит кота.)

Педагог читает потешку еще 3–4 раза, адресуя ее всем детям или кому-то персонально. Заканчивая занятие, предлагает малышам сказать котику что-нибудь хорошее, покормить его, поиграть с ним.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество