Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память.

 

Ход занятия

Перед занятием педагог ставит на мольберт знакомую детям картину "Прятки", предоставляя им возможность самостоятельно рассмотреть ее.

Затем воспитатель убирает картину и рассказывает о ней, побуждая малышей помогать ему.

Педагог возвращает картину и предлагает детям выполнить новое задание: "Догадайтесь, кто сидит высоко? А кто выше всех? Кто сидит в самом низу? Кто ближе всех к Большому Пню? А кто дальше всех? Кто сидит рядом с белкой? А недалеко от ежика? А ближе всех к ежику?"

"Скоро мама позовет Малыша домой, – продолжает разговор воспитатель. – Он увидит ее и, должно быть, скажет… А еще он скажет: "Я по тебе соскучился. Я тебя очень-очень люблю". Что скажет Малыш? Мама обнимет и поцелует Малыша".

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество