Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

 

Ход занятия

Воспитатель, используя фланелеграф и картинки, инсценирует сказку. Он просит детей помочь ему рассказать о встрече Щенка с различными животными.

Педагог приглашает к себе кого-нибудь из детей (по желанию). Убирает картинки, оставив только щенка и петуха, и ведет диалог от имени Щенка, помогая малышу, если потребуется:

– Это ты сказал "мяу"?

– Нет, я говорю: "Ку-ка-ре-ку-у-у!"

– А больше ты ничего не умеешь говорить?

– Нет, только "ку-ка-ре-ку".

Второй ребенок ведет диалог от имени Пчелы, третий воспроизводит слова Лягушки.

"Так кто же все-таки сказал "мяу""? – интересуется воспитатель, завершая занятие.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество