Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении.

 

Ход занятия

Дети садятся за столы. Воспитатель читает им стихотворение С. Капутикян "Маша обедает", предоставляя возможность договаривать звукоподражания и слова. По желанию детей можно прочитать стихотворение еще раз.

Затем педагог предлагает малышам подойти к столу и взять по одной картинке (предметные картинки).

Дети возвращаются за столы. Воспитатель выясняет у ребят, какие предметы нарисованы на картинках. Затем просит малышей закрыть глаза. Они выполняют его просьбу, а воспитатель забирает картинки у 5–6 детей. Педагог предлагает открыть глаза и объяснить, что случилось.

"Это я, – говорит педагог, – хочу проверить, помните ли вы предметы, изображенные на картинках. Чье ведерко? (Показывает картинку, добиваясь ответа: "Ведерко мое".) Чья лодочка? Чей вертолет?.."

Воспитатель предлагает детям поменяться картинками. Малыши закрывают глаза, и игра повторяется.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество