Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

 

 

Ход занятия

Воспитатель говорит детям, что хочет проверить, не забыли ли они сказки.

Педагог поет:

Я коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студеную…

Затем уточняет: "Кому же коза пела эту песню? А кто пел песенку толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала?" (Умницы вы, деточки.)

Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек.

Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки "Три медведя" (ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию).

Педагог показывает обложку книжки "Маша и медведь" или крупную иллюстрацию к этой сказке. Дети называют сказку.

Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ.

Желающие дети изображают Машу и медведя, а педагог читает текст от автора: "Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…"

После занятия педагог предлагает детям вспомнить сказку "Теремок" и приглашает желающих поиграть в сказку. Можно надеть на детей шапочки персонажей, что очень радует малышей, позволяет ощущать себя значимыми.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество