Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Познакомить детей с произведением В. Бианки "Лис и Мышонок", учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы.

 

Ход занятия

Воспитатель рассказывает: "Мыши живут в лесу (лесные мышки), на лугу и даже в домах. Но в домах мыши не должны жить, поэтому они от людей прячутся". Педагог объясняет, где живут лесные и полевые мыши (в норках, они находят норки под корнями деревьев), кого они боятся, кто на них охотится (лисы).

Воспитатель читает малышам сказку В. Бианки.

– Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

– Землю копал.

– Для чего землю копал?

– Норку делал.

– Для чего норку делал?

– От тебя, Лис, прятаться.

– Мышонок, Мышонок, ведь я тебя подстерегу!

– А у меня в норке спаленка.

– Кушать захочешь – вылезешь.

– А у меня в норке кладовочка.

– Мышонок, Мышонок, а я ведь твою норку разрою.

– А я от тебя в отнорочек, да и был таков!

Педагог читает сказку еще раз, затем предлагает детям поиграть. Он приглашает ребенка (по желанию) на роль Мышонка, а сам исполняет роль Лиса. Отрывок драматизируется до слов: "Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!" Потом роль Мышонка исполняют другие дети.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество