Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

Ход НОД

Педагог спрашивает у детей, получили ли они удовольствие, рассматривая рисунки в книге, и какой из них им особенно понравился и почему.

   Дети, как могут, обосновывают свой выбор, а педагог дополняет их рассказы, например: «Вы, должно быть, не заметили, в какой нежно-зеленой дымке стоят березы на заднем плане картинки, какая здесь яркая зеленая трава разных оттенков зелени – от светло-зеленых до малахитовых. Даже одуванчики на фоне этого зеленого буйства кажутся блеклыми».

   Завершая эту часть занятия, воспитатель выражает уверенность в том, что если дети еще раз рассмотрят понравившиеся рисунки, то заметят что-то такое, что им не удалось увидеть ранее. «Буду рада, если вы поделитесь своими наблюдениями», – говорит педагог.

   «Мы с вами каждый раз радовались, когда обнаруживали очередную примету последнего месяца весны, – напоминает педагог. – А Виталий Бианки посвятил этому времени года рассказ, который так и называется – „Май“. Послушаем?»

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество