Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. 

Помогать детям составлять творческие рассказы.

 

 

Ход НОД

 «Нравится ли вам сказка про Золушку? – спрашивает у детей педагог. – И мне тоже нравится эта сказка. Но вы, должно быть, не знаете, что предшествовало этой сказке. Задолго до бала в королевстве появилась Фея Зла, которая очень-очень хотела выдать замуж за королевича свою племянницу. Но принц должен был обязательно влюбиться в Золушку. „Этому не бывать! Ведь не зря же я Фея Зла!“ – решила колдунья.

   Добрая Фея, крестная Золушки, была далеко. Она поручила мальчику, который хотел стать волшебником, защищать Золушку и помогать ей.

   Мачеха в очередной раз приказала Золушке за ночь очистить от мусора целый мешок гречки. И только девочка принялась за работу, как… Ваши версии, дорогие сочинители сказок…»

   После того как принимается одна из версий, педагог намекает на очередной злой замысел Феи: «Золушка побежала за ягодами, но вместо них попадались только мухоморы. А без ягод мачеха девочку на порог не пустит…»

   Дети придумывают, что произошло дальше.

   Затем воспитатель предлагает детям пофантазировать на тему, почему Золушка никак не могла сшить шляпки для дочек мачехи: ленты почему-то рвались и не завязывались.

   «Золушка так устала за последние дни перед балом, что решила найти отца и рассказать ему о своем тяжелом житье. Она побежала в лес – отец Золушки был королевским лесничим, но…»

   Завершая занятие, педагог интересуется у детей, понравилось ли им сочинять сказку.

   «Но сказка у нас не закончена, так как Фея Зла еще не покинула королевство. Если придумаете, как удалось от нее избавиться, расскажите мне».

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество