Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. 

Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

 

Ход НОД

   «Уже давно позади остался Новый год с Дедом Морозом, елкой и, конечно, со Снегурочкой, – начинает беседу воспитатель. – Про Снегурочку и балет есть, и опера, да и ни одно новогоднее представление без нее не обходится. Сегодня я познакомлю вас со сказкой, которая так и называется – „Снегурочка“».

   Педагог читает сказку, дает детям возможность обменяться впечатлениями. Затем интересуется, как выглядела Снегурочка, быстро ли подрастала. Заслушав ответы детей, читает: «И стала расти у старичков дочка не по дням, а по часам; что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе».

   И уточняет: «Хорошая дочка была у стариков?» (Умная, работящая, смышленая, веселая, любящая.)

Загадки про Снегурочку

Дед мороз пришел к нам в гости 

С хрупкой, белоснежной гостьей. 

Он назвал ее дочуркой. 

Эта девочка… 

(Снегурочка) 

Красна девица грустна: 

Ей не нравится весна, 

Ей на солнце тяжко! 

Слёзы льёт бедняжка. 

(Снегурочка) 

Я - внучка Мороза и Вьюги, 

Являюсь сюда каждый год! 

Со мною снежинки-подруги 

Весёлый ведут хоровод. 

(Снегурочка) 

Она в серебро с жемчугами одета – 

Волшебная внучка волшебного деда. 

(Снегурочка) 

Для нее под каждой елкой 

Место на полу нашлось. 

И ее главнее только 

Добрый Дедушка Мороз. 

(Снегурочка)

   Завершая занятие, воспитатель интересуется у детей, понравилась ли им сказка.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество