Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. 

Активизировать речь детей, учить их импровизировать.

 

 

 

   Ход занятия

   «Сегодня хорошая погода, – начинает занятие воспитатель. – А точнее? (Теплая, солнечная, прекрасная…)

   А на днях была плохая погода… (ветреная, с мокрым снегом, с гололедом…).

   У поэта Михаила Ясного, „Мирную считалку“ которого мы с вами часто вспоминаем, есть странное стихотворение:


– Здравствуйте, хвостаствуйте!
Как вы поживаете?
– Здравствуйте, мордаствуйте!
Вы нас не кусайствуйте!..

   Что вы об этом думаете? Можете повторить слова хвостаствуйте, кусайствуйте?


Так говорил с хвостом щенок —
И все его поймать не мог!

   Мы давно не играли с вами в игру „Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем“. Правила игры помните? Тогда я начну…»

   Педагог может, например, изобразить, как он болеет, когда по телевизору показывают футбольный или хоккейный матч.

   Затем вызывает 3–4 детей, желающих продемонстрировать свою импровизацию.

   «Проверим, – говорит педагог, – научились мы с вами сочинять интересные небылицы. – Итак, вы будете называть слова, а я запишу некоторые из них.

   Что, кто вокруг нас и далеко от нас…

   Какие бывают предметы, живые существа…

   Где они могут находиться…

   Что могут делать…»

   Воспитатель предлагает вниманию детей 3–4 нелепицы.

   Завершая занятие, педагог говорит детям, что будет рад услышать от них самостоятельно придуманные небылицы.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество