Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. 

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

 

   Ход занятия

   «Прошли новогодние праздники, самые красивые и веселые январские дни, – начинает разговор педагог. – Кто-то встретился с Дедом Морозом, кто-то ездил в гости, кто-то путешествовал с родителями, и все, естественно, получили подарки. Расскажите, где вы были, что видели, что особенно запомнилось. А я помогу вам, если в этом будет необходимость, сделать рассказы грамотными и интересными».

   Педагог заслушивает рассказы детей, задает уточняющие вопросы. Если первые два рассказа будут о посещении елки, следует спросить детей, не был ли кто-нибудь из них в театре и если был, то на каком спектакле; кто вместе с родителями ездил отдыхать; кто принимал гостей и т. д.

   В заключение педагог загадывает детям загадки.


Сколько раз пробьют часы,
Если сдвинуты усы?
(Двенадцать)

Не ходи во двор без шапки,
Надевай пальто и тапки,
В теплый шарфик прячь свой нос,
Ведь на улице...

(Мороз)

Кто приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый...
(Дедушка Мороз)

У нее есть две косички,
Белые как снег реснички,
Платье нежно-голубое,
Лицо словно ледяное,
В гости к нам она придет,
Потому, что Новый год!
(Снегурочка)

Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками.
(Елка)

   Воспитатель помогает детям запомнить загадки и предлагает загадать их родителям.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество